24 сентября 2020 года в рамках деловой программы Retail TECH WEB состоится секция «Ключевые тренды и инсайты Сustomer journey map«, посвященная эффективным практикам по созданию лучшего клиентского опыта.
В ходе секции состоится глубокая дискуссия о практиках использования решений для формирования клиентского опыта и альтернативных способах изучения поведения покупателей с презентацией кейсов из мировой и российской практики.
Мы также представим результаты совместного исследования «Роль CJM в ритейле» компаний Digital Leader, Retail TECH и КРОК.
В рамках секции будут рассмотрены следующие ключевые вопросы:
— От эмоций к впечатлениям, от впечатлений к лояльности: как комплексное управление клиентским опытом создает новые возможности для ритейлеров.
— Customer Journey Map: фокус на опыт покупателя как тренд работы ритейла.
— Сценарии уязвимости: как розничной компании найти и не терять своего клиента.
— Аналитика Customer Journey: анонс платформы (решение не имеет аналогов на российском рынке).
— Данные решают все. Как поставить данные о клиенте во главу угла и формировать опыт и предложение, исходя из них.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями