Клиентская лояльность остается одной из ключевых тем для ритейла, e-commerce платформ и брендов. Осознанно и целенаправленно компании строят отношения с клиентами, развивая чувство общности, принадлежности, единства ценностей, а также стандарты сервиса и персонализированного обслуживания. Все это звучит очень по-человечески. Бренды рассчитывают на такое поведение покупателя, когда при прочих равных (или даже наличии более привлекательных условий у конкурента) покупатель сделает приобретение на привычной площадке. Доверие, удержание, ожидаемое качество, эмоциональная привязанность и даже любовь к бренду — вот чем оперируют розничные сети, с одной стороны.
С другой стороны — находятся математические модели эффективности, механики и алгоритмы лояльности, серьезный стек технологий, процесс постоянных экспериментов и контроля результатов.
19 апреля в рамках CRM Day спикеры и участники обсудят практически все главные вопросы сегодняшних программ лояльности. Подписочный бум — и реальный эффект от подписок, CLTV (пожизненная ценность клиента, customer lifetime value) и unit-экономику программ лояльности, настройку метрик лояльности, различные статусы клиентов и их отток, а также кэшбек сервисы, FinTECH в лояльности, Сustomer Value Management.
Не останутся без внимания и две критически важные темы — импортозамещение движков программ лояльности (в 2022 году многим ритейлерам пришлось буквально пересобирать свои программы лояльности после резких и не всегда корректных «выходов» западных вендоров с рынка), а также удержание клиентов без привычных брендов в ассортименте. В этой теме, в частности, выступит Алена Семичастнова, Директор департамента управления программами лояльности Торговой сети «Пятерочка».
Одним из интересных выступлений станет кейс компании Spar Калининград, где реализован переход к геймификации программ лояльности к полноценным мобильным играм.
Среди подтвержденных спикеров секции — Павел Голубев (СМО SPAR-Калининград), Александр Чухонцев (Директор по лояльности и партнерствам X5 Group), Екатерина Пронина (Руководитель CRM Hoff), Полина Некрасова (Руководитель группы целевых коммуникаций СберМегаМаркет), Ника Курасова (CPO МТС Cashback), Оксана Трофимова (Директор по развитию бизнеса Unisender Go), Дмитрий Салабаев (CEO Ритейл-Процессинг), Мария Форостьянова (Директор по продукту Loymax).
Модератором секции традиционно станет Екатерина Михайлова, Директор по продукту Loyalty Media Group.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями