Исследование NAUMEN: насколько быстро и качественно крупнейшие ритейлеры обслуживают звонки и чаты клиентов?

22 июня компания Naumen проведет презентацию ежегодного исследования дистанционного обслуживания в топе-120 розничных сетей и интернет-магазинов. На мероприятии будет представлен обзор клиентского сервиса в голосовых и текстовых каналах, анализ работы чат-ботов и голосовых помощников, а также рейтинги ритейлеров по уровню обслуживания в сегментах FMCG, маркетплейсы, fashion, электроника, DIY, аптеки.

Чтобы оценить качество и скорость обслуживания операторами и ботами в голосовых и текстовых каналах, компания Naumen совершила 7 тыс. звонков и чат-запросов по методу Mystery Calling. В рамках мероприятия будут представлены методика и результаты трех частей исследования:

— Обслуживание голосовых вызовов
— Обслуживание в цифровых каналах (чаты, мессенджеры, соцсети), в том числе в авторизованной зоне сайта, в мобильном приложении
— Обслуживание чат-ботами и голосовыми роботами

Полученные результаты будут сопоставлены с данными зарубежных исследований и итогами прошлогоднего исследования Naumen.

Что ждет участников презентации? На мероприятии будут представлены особенности обслуживания входящих обращений в разных каналах и рейтинги ритейлеров по уровню клиентского обслуживания в голосе и тексте. Компаниям, вошедшим в тройку лидеров в каждом из рейтингов, будут вручены памятные дипломы.

Помимо презентации исследования на мероприятии выступят представители компаний «Ригла» (ГК «Протек») и «СитиМобил». Они расскажут об опыте построения единого контакт-центра для повышения качества обслуживания, о прозрачном управлении рабочей нагрузкой и применении виртуальных помощников в клиентском сервисе.

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

Назад к новостям »