Финалисты Конкурса Retail TECH проектов в номинации #Big Data лидер

Продолжаем объявлять финалистов Конкурса Retail TECH проектов! Вашему вниманию предлагаются проекты, которые вышли в финал в номинации #Big Data лидер!

#X5Group: Импортозамещение данных. Проект позволяет управлять данными на решениях с открытым кодом и обрабатывать огромные массивы данных, при этом обеспечена единая версия правды для всех потребителей данных. Количество пользователей централизованных данных в компании выросло в три раза, расходы на хранение и обработку одной единицы данных сократились более чем в 100 раз. CES пользователей аналитики – 85%.

#М.Видео-Эльдорадо: M.Data – первая в ритейле платформа инвентаризации данных, созданная полностью с нуля без использования вендерских и open-source решений. Платформа позволяет аккумулировать в одном месте все данные сетей электроники М.Видео и Эльдорадо, структурировать и описать их, привязать к ним методологию Data Governance и с помощью этого инструмента менять культуру работы с данными внутри компании.

#ДетскийМир: CVM (Customer Value Management). Система CVM позволяет делать персонализацию коммуникации с покупателями путем запуска индивидуальных промо-предложений на базе продвинутых аналитических моделей. В перспективе стоит цель – автоматизировать создание кампаний клиентам и запускать более 100 кампаний в день. Использование CVM позволит уйти от применения массового промо для клиентов, уменьшить затраты на массовое промо, работать с оттоком клиентов, увеличивать средний чек покупки. Проект показывает дополнительный товарооборот от проведения кампаний с помощью CVM – плюс 3,5% (онлайн) к годовому товарообороту при сохранении маржинальности.

Теперь вы понимаете, как сложно было выбирать финалистов Конкурса?

Успейте пройти регистрацию на питчинг-сессию проектов и церемонию награждения 24 ноября!

Назад к новостям »