Финалисты Конкурса Retail TECH проектов в номинации #Лучшие технологии в магазине

Объявляем последних финалистов Конкурса Retail TECH Net – в номинации #Лучшие технологии в магазине!

Напоминаем – приходите изучать инновационные проекты коллег на питчинг-сессию 24 ноября – регистрация доступна по ссылке.

Итак, в финальный тур проходят:

🏠 #АптечнаяСеть36,6: Новое кассовое ПО для ГК 36.6. Сеть разработала собственное кассовое ПО, с удобным интерфейсом и функционалом. Для качественного проведения пилота из сотрудников аптек сформировали команду бета-тестеров, а для всех аптек и ответственных за поддержку был создан Telegram-чат с инструкциями и новостями программы – так компания перешла на новое кассовое ПО за 3 недели, отсутствовало сопротивление изменениям со стороны линейных сотрудников. После внедрения товарооборот СТМ увеличился на 5%, а «Супер-промо» – на 3%.

🏠 #Магнит: Clever Lever. Решение – умные весы – использует нейросети с быстрой обучаемостью для фотораспознования товаров в категории весовых продуктов. Технология успешно работает со сложными сценариями (распознавание товаров в упаковке и без, сезонная ротация ассортимента и т.д.) – клиентам не нужно запоминать номера позиций и вбивать их на весах. Весы также повышают эффективность работы с пересортом и сокращаем потери в категории весовых товаров. Как результат – сокращены потери за счет предотвращения пересорта (0,3 % от выручки 1 гипермаркета). Более 95 % покупателей пользуются результатом, выводимым технологией на экране весов.

🏠 #MelonFashionGroup: Melon Touch – мобильное приложение, которое работает на любых смартфонах и интегрировано с мобильными принтерами этикеток. Проект направлен на оптимизацию многочисленных процессов в рознице – работа с маркированной продукцией, товародвижение, работа с заказами покупателей, переоценка товаров в торговом зале и на складе, визуализация отчётов лидеров продаж, подготовка товара к отгрузке на маркетплейсы, проверка остатков товара в своём и в соседних магазинах, печать этикеток и т.д. Решение предоставляет гибкие универсальные инструменты для нетиповых задач, что позволяет всем брендам группы компаний настраивать удобный для себя интерфейс и снижать уровень влияния «человеческого фактора».

Назад к новостям »