Fashion ecommerce: итоги и тренды 2019 от eSolutions

Партнер Retail TECH — компания eSolutions — подводит итоги 2019 года. Благодаря росту и развитию наших клиентов компания eSolutions увеличила товарооборот и количество отправляемых посылок на 28%. Средний чек составил – 4 553 рубля. Эта цифра остается практически неизменной по сравнению с прошлым годом (4 556 рублей – 2018 год).

По данным eSolutions, доля транзакций с мобильных устройств продолжает расти: клиенты чаще покупают со смартфонов на 8%, при этом на 16% меньше с компьютеров и на 3% меньше с планшетов. Клиенты продолжают развивать адаптивные версии своих сайтов и выпускать мобильные приложения. На сегодняшний день 35% проектов eSolutions имеют мобильные приложения. В начале 2020 года eSolutions запустила возможность оплаты через Apple Pay, что несомненно скажется на количестве заказов с мобильного, ведь они станут еще более удобными и простыми.

В 2019 году в eSolutions вели активную работу с объемом возвратов, и удалось снизить их количество на 2%. Общий объем возвратов составляет сейчас 12%. В частности в eSolutions улучшили систему нотификации, сократили время доставки в крупных городах, а также запустили IVR-обзвон. В планах этого года – продолжение работы в этом направлении по всем каналам доставки.

В 2019 году продолжился рост заказов через пункты выдачи. Доля таких заказов составила 37% (против 29% в прошлом году). Доля курьерской доставки по-прежнему лидирует – 54%, а заказы через Почту России составили 9% (на 2% меньше, чем в прошлом году). В этом году в eSolutions ожидают аналогичного роста заказов через пункты выдачи, так как расширили список партнеров компанией Boxberry, которая располагает широкой сетью ПВЗ с примерками, что особенно важно для покупателей в Fashion-сегменте.

36% сформированных заказов поступают от московских клиентов, 11% — Московская область и 10% — Санкт-Петербург. Города-миллионники, такие как Ростов-на-Дону и Екатеринбург в 2019 году имеют доли 1%. Такие цифры в eSolutions связывают с глобальной экономической ситуацией в России, и они также повторяют прошлогодние тренды.

«В 2019 году eSolutions сделала качественный скачок с точки зрения развития сервисов, что мы явно видим по объемам посылок, которые продолжают нас радовать своими цифрами. Помимо расширения сети пунктов выдачи и внедрения Apple Pay в качестве способа оплаты, мы также интегрировались с крупным маркетплейсом Tmall, благодаря которому теперь заказы из собственных интернет-магазинов наших клиентов и маркетплейса формируются из единого стока. Мы рассчитываем, что этот шаг позволит нашим клиентам еще быстрее наращивать объемы онлайн-продаж», — комментирует генеральный директор eSolutions Инна Магдалюк.

eSolutions – один из крупнейших фулфилмент-провайдеров на российском рынке. Компания успешно запускает электронную торговлю для крупных российских fashion-ритейлеров уже более 7ми лет. Как дочерняя компания Otto Group Russia eSolutions предоставляет складские площади с отлаженными процессами по сборке и упаковке заказов. eSolutions сотрудничает с лидирующими компаниями на рынке в области доставки и CRM и платежей.

Назад к новостям »