Секция «Технологии e-commercе, аналитика, кейсы и мнения»

8 июня 2018 года в ходе конференции «Новые тенденции e-commerce в ритейле», которая прошла в рамках деловой программы Недели Российского Ритейла, состоялась технологическая секция «Технологии e-commercе, аналитика, кейсы и мнения». Организатором мероприятия выступила Ирина Ратина, Исполнительный Директор компании Digital Академия.

Вопросы для обсуждения
• KPI-s цифровых платформ и версионное развитие интернет-магазина
• На пороге взрыва рынка E-Grocery: основные барьеры в развитии и запуске e-Grocery решений
• Трансформация инфраструктуры компании для объединения клиентского опыта онлайн и офлайн. Тренды Customer Experience
• Что отличает успешные проекты от неуспешных? Кто победит в конкурентной борьбе за внимание покупателей, заказывающих товары и продукты в интернет?
• Сегментация игроков. Кто реально зарабатывает на e-commerce?
• Профиль аудитории интернета. Покупательская способность и направления роста аудитории

Модераторы:
Владимир Синельников, управляющий партнер, ECOMMERCE-АГЕНТСТВО AERO
Мстислав Воскресенский, управляющий партнер, ДИРЕКТФУД

Эксперты и спикеры:
Армен Манукян, старший эксперт по электронной торговле, Российский Экспортный Центр (РЭЦ)
Алексей Александров, генеральный директор, SEBEKON
Владимир Синельников, управляющий партнер, E-COMMERCE-АГЕНТСТВО AERO
Роман Марусяк, менеджер по работе с ключевыми клиентами, 1С-БИТРИКС
Дмитрий Лебедев, УТКОНОС
Виталий Чесноков, генеральный директор, QSOFT
Никита Калинин, руководитель направления Web-проектов, DATALINE

Назад