#RetailЦивилизация: Тур в Китай

В сентябре 2024 года мы провели очередной тур по обмену опытом с китайскими компаниями.

Особенностью этой поездки стало то, что мы делали ее «под заказ» для ТОП-команды большого бренда, фокусируясь на рынке готовой еды, фаст-фуда и последней мили. Давайте посмотрим, что у нас получилось:

✔️ 8 компаний мы посетили
✔️ 7 из них были для нас совершенно новыми, подобранными под задачи конкретного заказчика
✔️2 компании – абсолютные лидеры, #1 в сегменте Quick Service Restaurants по количеству точек в управлении (одна из сетей в формате West-style, другая – аутентичная Dumpling, «пельмешечная»)
✔️2 компании входят в ведущие торгово-промышленные группы Китая, и даже не являясь лидером сегмента, оказывают огромное влияние на ритейл и e-commerce
✔️ 1 компания – лидер роста в сегменте кофеен (открыто более 7 000 точек за 2 года)
✔️ 1 компания – лидер e-Grocery, успешно стартовавший международную экспансию
✔️ 1 компания – ключевая для страны служба доставки и последней мили
✔️ 2 компании – инновационные производители оборудования и роботизированных решений для фабрик-кухонь, ресторанов, столовых
✔️ 5 компаний встретили нас на уровне Founder\CEO, остальные – на уровне CEO-1, мы общались с настоящими звездами e-commerce!

А еще в нашем туре были: 2 города, десятки объектов (рестораны, кафе, магазины) для самостоятельного изучения, фокус на инновационной упаковке для доставки последней мили, практический опыт заказа на китайских платформах, осмотр складов, цеха обжарки, цеха изготовления посуды для fast-food, поход на кухню ресторана fast food сети №1 — и многое другое. Сами удивляемся, как все успели – видимо, помогла высокая мотивация группы.

График поездок на следующий год формируется – чтобы присоединиться, пишите напрямую Ирине Ратиной.

Назад