Конференция лучших практик. Планирование в ритейле. Retail Case Study

27 ноября 2019 года состоялся #ДеньОткрытыхТехнологий на тему «Планирование в Ритейле». Представители крупнейших розничных сетей из разных секторов отрасли поделились опытом оптимизации розничных процессов и представили кейсы по динамическому ценообразованию, пополнению магазинов и прогнозированию спроса.

Ключевые темы мероприятия:

— Планирование ассортимента в fashion рознице на основе предиктивной аналитики. Спикер: Директор управления планирования, Zenden
— Проект централизации и автоматизации процесса управления ассортиментом. Спикер: Заместитель генерального директора, Ригла
— Азбука автозаказа. Спикер: Вице-президент по управлению цепочками поставок, АзбукаВкуса
— Динамическое ценообразование для управления розничными ценами интернет-магазина одежды. Спикер: ИТ директор розничной сети  Гулливер
— Как имитационные модели помогают выстроить систему логистики. Спикер: Руководитель направления имитационного моделирования, Ozon.

Мероприятие вызвало активный интерес в широком кругу функциональных руководителей в области Supply Chain, CRM, категорийного менеджмента, бизнес-анализа, товародвижения, управления работы с клиентами.

Благодарим  Sbercloud и Veltio за поддержку нашего мероприятия.

Назад