#НочьВРитейле с М.Видео-Эльдорадо

Группа М.Видео-Эльдорадо – лидерство в любом формате!

М.Видео-Эльдорадо – ведущая российская компания в сфере торговли электроникой с 30-летней историей. Сегодня Группа – это успешная бизнес-модель, вдохновляющая корпоративная культура и сильная команда управленцев, технологическое лидерство и экспертиза, а также качественный сервис и первые в отрасли кредитные и бонусные программы. А ещё М.Видео-Эльдорадо – основоположник концепта OneRetail в России, создания «бесшовного» формата продаж в онлайн и офлайн и соответствующего ему персонализированного клиентского опыта.

Видеоотчет с мероприятия доступен по ссылке.

23 ноября в формате #НочьВРитейле состоялась закрытая встреча с топ-менеджерами компании. Открытый и откровенный диалог был посвящён стратегии и планам М.Видео-Эльдорадо, розничной сети, развитию ассортимента в новых реалиях, маркетингу, клиенту и развитию команды.

Участниками встречи стали генеральные, операционные и коммерческие директора сетей и брендов, директора по маркетингу, HR и инновациям.

Спикеры встречи:

Сергей Ли, главный исполнительный директор
Давид Мелик-Касумов, заместитель генерального директора по розничным продажам
Борис Огарков, заместитель генерального директора по развитию сети
Олег Муравьев, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
Василий Большаков, заместитель генерального директора по маркетингу
Ирина Петрова, заместитель генерального директора по персоналу

В рамках встречи обсудили:

Профессионалы в omni – эволюция процессов в компании и текущие фокусы
Стратегия разных форматов – зачем компания создаёт «маленькие» магазины и как будет работать с разными форматами торговых точек
Клиентский опыт – основа долгосрочной лояльности к сети. Как построить прочную связь в условиях большого интервала покупок
Ассортимент – ожидания покупателей, новые вендоры, импорт, экосистема партнёрств
New Premium – как сохранить ДНК сети, традиционно развивавшей A-бренды
Всем по потребностям – как компания развивает финтех и сервисное направление
– Кто такой директор по анпакингу и как компания использует ИИ в маркетинге
Люди – основа бизнеса. Как компания развивает команду, формирует корпоративную культуру и внедряет ценности

Назад