Группа М.Видео-Эльдорадо – лидерство в любом формате!
М.Видео-Эльдорадо – ведущая российская компания в сфере торговли электроникой с 30-летней историей. Сегодня Группа – это успешная бизнес-модель, вдохновляющая корпоративная культура и сильная команда управленцев, технологическое лидерство и экспертиза, а также качественный сервис и первые в отрасли кредитные и бонусные программы. А ещё М.Видео-Эльдорадо – основоположник концепта OneRetail в России, создания «бесшовного» формата продаж в онлайн и офлайн и соответствующего ему персонализированного клиентского опыта.
Видеоотчет с мероприятия доступен по ссылке.
23 ноября в формате #НочьВРитейле состоялась закрытая встреча с топ-менеджерами компании. Открытый и откровенный диалог был посвящён стратегии и планам М.Видео-Эльдорадо, розничной сети, развитию ассортимента в новых реалиях, маркетингу, клиенту и развитию команды.
Участниками встречи стали генеральные, операционные и коммерческие директора сетей и брендов, директора по маркетингу, HR и инновациям.
Спикеры встречи:
– Сергей Ли, главный исполнительный директор
– Давид Мелик-Касумов, заместитель генерального директора по розничным продажам
– Борис Огарков, заместитель генерального директора по развитию сети
– Олег Муравьев, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
– Василий Большаков, заместитель генерального директора по маркетингу
– Ирина Петрова, заместитель генерального директора по персоналу
В рамках встречи обсудили:
– Профессионалы в omni – эволюция процессов в компании и текущие фокусы
– Стратегия разных форматов – зачем компания создаёт «маленькие» магазины и как будет работать с разными форматами торговых точек
– Клиентский опыт – основа долгосрочной лояльности к сети. Как построить прочную связь в условиях большого интервала покупок
– Ассортимент – ожидания покупателей, новые вендоры, импорт, экосистема партнёрств
– New Premium – как сохранить ДНК сети, традиционно развивавшей A-бренды
– Всем по потребностям – как компания развивает финтех и сервисное направление
– Кто такой директор по анпакингу и как компания использует ИИ в маркетинге
– Люди – основа бизнеса. Как компания развивает команду, формирует корпоративную культуру и внедряет ценности
Назад
Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями