В ноябре 2024 года команда Retail TECH Net провела специальный тур в Шанхай по заказу одного из крупнейших российских ритейлеров. Поездка команды лидеров была призвана расширить возможности корпоративного обучения и создать мощный потенциал для рефлексии и поиска новых идей.
Особенностью бизнес-экспедиции стало то, что мы полностью кастомизировали тур по запросу ритейлера: подобрали валидные компании для посещения, организовали встречи и коммуникации, а также обеспечили проведение сессий самостоятельной работы, подобрав сопровождающих из числа руководителей китайских компаний. Основной фокус был сделан на e-Commerce и e-Grocery ритейле.
Немного цифр и деталей:
Мы посетили 6 компаний и охватили самые интересные бизнес-модели онлайн и офлайн торговли в Китае
Участники прошли специальный мини-курс по оптимизации процессов и технологий компаний сегмента e-Grocery
Особое внимание уделили экосистеме готовой еды — изучили, как китайские компании строят линейки продуктов в разных категориях
Познакомились с технологиями и решениями для ритейла, которые обеспечивают работу крупных компаний, в том числе Big Data и AI
Изучили концепцию трансформации eCom через работу с онлайн-платформами
Узнали, почему так важно работать в b2b и как офлайн ритейлеры добиваются там успеха
Посетили производство автономных мобильных роботов, погрузились в проблематику роботизации в сегменте food ритейла
Получили опыт доставки дронами
Провели ритейл-туры в знаковые магазины Китая — Hema — в сопровождении директора по ритейлу компании
Были рады оказаться полезными лидеру российского ритейла!
Если вам необходимо организовать тур для команды или компании – пишите Ирине Ратиной: ratina@retailtech.ru. Мы сможем предложить вам широкий диапазон форматов для международного обмена опытом.
НазадБлагодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями