#RetailЦивилизация: корпоративный тур в Китай

В ноябре 2024 года команда Retail TECH Net провела специальный тур в Шанхай по заказу одного из крупнейших российских ритейлеров. Поездка команды лидеров была призвана расширить возможности корпоративного обучения и создать мощный потенциал для рефлексии и поиска новых идей.

Особенностью бизнес-экспедиции стало то, что мы полностью кастомизировали тур по запросу ритейлера: подобрали валидные компании для посещения, организовали встречи и коммуникации, а также обеспечили проведение сессий самостоятельной работы, подобрав сопровождающих из числа руководителей китайских компаний. Основной фокус был сделан на e-Commerce и e-Grocery ритейле.

Немного цифр и деталей:

✔️  Мы посетили 6 компаний и охватили самые интересные бизнес-модели онлайн и офлайн торговли в Китае
✔️  Участники прошли специальный мини-курс по оптимизации процессов и технологий компаний сегмента e-Grocery
✔️  Особое внимание уделили экосистеме готовой еды — изучили, как китайские компании строят линейки продуктов в разных категориях
✔️  Познакомились с технологиями и решениями для ритейла, которые обеспечивают работу крупных компаний, в том числе Big Data и AI
✔️ Изучили концепцию трансформации eCom через работу с онлайн-платформами
✔️  Узнали, почему так важно работать в b2b и как офлайн ритейлеры добиваются там успеха
✔️  Посетили производство автономных мобильных роботов, погрузились в проблематику роботизации в сегменте food ритейла
✔️  Получили опыт доставки дронами
✔️  Провели ритейл-туры в знаковые магазины Китая — Hema — в сопровождении директора по ритейлу компании

Были рады оказаться полезными лидеру российского ритейла!

Если вам необходимо организовать тур для команды или компании – пишите Ирине Ратиной: ratina@retailtech.ru. Мы сможем предложить вам широкий диапазон форматов для международного обмена опытом.

Назад