#RetailЦивилизация. LATAM RETAIL SHOW 2023

Сегодня для российских ритейлеров практически недоступны ранее популярные зарубежные выставки инноваций, решений и технологий – EuroShop и NRF Retail’s BIG Show.

Несмотря на то, что LATAM Retail Show не является франшизой или дочерним предприятием NRF Retail’s BIG Show – Бразилия имеет традиционно сильные связи с этим мероприятием, рассматривает его как один из бенчмарков и привлекает на выставку крупнейших международных игроков, представляющих инновации для отрасли розничной торговли.

LATAM Retail Show – это сильная трехдневная деловая программа, универсальная для всех регионов. Повестка LRS имеет очень много пересечений с темами ежегодного Форума Retail TECH, а также покрывает все ключевые бизнес-функции отрасли розничной торговли – операционное управление, маркетинг, лояльность, e-commerce, логистику, HR процессы, технологии и инновации и т.д.

Коммуникационная платформа Retail TECH Net вместе с небольшой делегацией ритейлеров из России посетила выставку и деловую программу!

Ключевая тема мероприятия – «Back To Future» – выбрана не случайно, ведь два года пандемии ставили отрасль на грань выживания. В 2023 году LATAM Retail Show приглашал ритейл «вернуться в будущее» и обсудить ключевые тенденции и технологии, которые полностью изменят понимание рынка розничной торговли.

LATAM Retail Show 2023:

– Более 100 экспонентов на площади 14 000 м²
– 60 панелей и лекций, более 200 спикеров
– Актуальные эксклюзивные исследования в области розничной торговли и потребления

Назад