Клуб CRM Leaders. Переговоры: профессиональная риторика

13 ноября состоялась очередная встреча Клуба #CRMLeaders на тему развития переговорных компетенций руководителя.

В современных экономических условиях ведение переговоров – неотъемлемая часть работы специалистов, руководителей и владельцев бизнеса. Независимо от личного отношения объективная реальность такова, что на первый план выходит умение эффективно коммуницировать. Однако даже опытные переговорщики сталкиваются со сложными ситуациями. На нашем мероприятии участникам были предложены реальные методики по отработке специфических навыков анализа, влияния и построения отношений, которые позволят руководителям быстрее достигать договоренностей.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ВСТРЕЧИ:

Важность управления разговором для получения желаемых результатов
— 7- шаговый алгоритм проведения переговоров
— Проявление твёрдости и развитие переговорной силы
— Проявление гибкости и нахождение взаимовыгодных условий
— Проявление чёткости на завершающем этапе

Благодарим партнеров клуба — SAS, приложение «Кошелек» и Девино Телеком — за поддержку инициатив по сближению профессионалов рынка.

Назад