День Открытых Технологий. Интернет вещей против дополненной реальности.

28 марта мы успешно провели мероприятие — «Интернет вещей vs Дополненная реальность». Получился живой, наполненный кейсами и техническими деталями диалог. Площадку для встречи любезно предоставила компания IBM.

Многие гости захотели попробовать AR с помощью очков дополненной реальности. На площадке, несмотря на серьезные темы, царило дружеское оживление.

Мы успели обсудить широкий круг вопросов: :
— Что такое виртуальная, дополненная и смешанная реальность (AR/VR/MR)? В каких сфера применяется AR/VR/MR?
— Основные проблемы IoT проектов
— Цифровая трансформация – закономерности, драйверы, мифы и реальность
— Что такое «бесциферная» трансформация и к чему она приводит
— Оценка успешности технологий через ускорение «метаболизма» компании
— Кейсы внедрений
— Как продавать оффлайн и онлайн с помощью технологий дополненной реальности?
— Как «примерить» оборудование в помещении ещё на этапе его проектирования.
— Эффективность обучения персонала для работы с технически сложным оборудованием.

Особое внимание мы уделили понятию «драйверы экосистемы» и разобрали технологии и модели, которые создают среду для появления новых зависимых бизнесов.

Участниками мероприятия традиционно стали около 100 руководителей бизнес-функций и ИТ крупнейших российских и иностранных розничных и FMCG компаний: Магнит, Л’Этуаль, Спортмастер, Х5 ритейл груп, Фаберлик, Бристоль, Hoff, Adidas, СвязнойЕвросеть, Адамас, Глобус, Рольф, Фреш-Маркет, Аскона, Procter&Gamble, Леонардо, Simple, Zenden Group, Золотое Яблоко, Pepsico, МеркуриЦУМ, Улыбка Радуги, Moneks Trading, Верный, Адамас, Вкусвилл, Асна, Otto Group Russia и другие.

Назад