#RetailЦивилизация: e-Commerce Level Up. Бизнес-экспедиция в Китай

В апреле 2025 года состоялась очередная бизнес-экспедиция в Китай для собственников компании, операционных директоров, директоров по рознице, директоров по e-commerce, маркетинговых директоров. В поездке приняли участие представители крупнейших ритейл- и eCom брендов, глобальных и локальных розничных компаний.

Что удалось успеть?

✔️ Делегация побывала на кампусе AliBaba и в офисе Джека Ма, изучила культуру компании, ценности платформы и структуру ее бизнеса
✔️ После большого тура по кампусу с рассказом о системе работы компании, специально для нашей группы отраслевой спикер AliBaba провел глубокую презентацию «Стратегическое планирование бизнеса AliBaba» и ответил на вопросы
✔️ Мы посетили две компании, занимающиеся продвижением через лайфстриминги косметической продукции и fast fashion
✔️ Изучили extra-fast fashion сегмент и запуск товаров в продажу
✔️ Встретились с компанией-производителем товаров для мам и малышей, изучили data driven подход к созданию продуктов, систему дистрибуции и создания партнерской сети продаж, в которой более 200 000 объектов
✔️ Побывали в компании индивидуальной моды и изучили технологии, которые определяют бизнес-модель компании
✔️ Посетили e-Com платформу специальных предложений
✔️ Встретились с Poizon в их впечатляющем офисе, осмотрели шоу-рум и изучили модель компании, основанную на community продажах
✔️ Посетили презентацию стека технологических решений для eCom
✔️ Встретились с крупнейшей медиа-платформой Китая и узнали все о привычках молодого поколения, которое покупает совершенно иначе
✔️ Провели два ритейл-тура, fashion и grocery, посетив самые впечатляющие объекты
✔️ И у нас хватило времени на культурную программу в Шанхае и его окрестностях!

Программа «e-Commerce Level Up» — это мощный обмен опытом с наиболее целевыми компаниями Китая в течение 6 рабочих дней, общение с ТОП-менеджерами, изучение новых бизнес-моделей, а в итоге — глубокое понимание бизнес-вызовов и трендов рынка. В конце поездки проводится день интеграции опыта — культурная программа для участников.

Бизнес-экспедиции в Китай способствуют формированию стратегической насмотренности у ТОП-менеджеров, помогают им определить перспективные тренды и концепции розничной торговли, ознакомиться с большим количеством бизнес-моделей и выделить ключевые best practice для заимствования и развертывания.

Основные темы экспедиции e-Commerce Level Up:

— Текущее состояние отраслей электронной коммерции и розничной торговли в Китае
— Бизнес-модели ведущих китайских компаний
— Стратегии компаний в период замедления китайского рынка
— Стратегии роста для ритейл и e-commerce стартапов
— Ключевые бизнес-практики компаний
— Практики e-Commerce и ритейл-трансформации
— Роль экосистем в китайской торговле
— Работа с клиентом: привлечение, удержание, лояльность, специальные офферы, ценообразование
— Создание продуктов и брендов для повышения продаж
— Продвижение брендов через различные каналы
— Модели social commerce
— Культурный код китайских компаний и его влияние на систему менеджмента

Если вам необходимо организовать бизнес-экспедицию для команды или компании – пишите Ирине Ратиной: ratina@retailtech.ru

Организатор бизнес-экспедиций в Китай — ИП Ратина И.А.

Назад