11 декабря Retail TECH Net, представители розничных сетей и команда CRM-платформы НОТА МОДУС провели успешную сессию Design Thinking – это уже вторая встреча Клуба #CRMLeaders в этом году, и она прошла в деловом формате, сфокусированном на решении актуальных проблем и задач отрасли.
Используя метод Design Thinking, участники погрузились в реальные вызовы ритейлеров, детально изучив их потребности и ожидания.
Такие встречи крайне важны для всей отрасли и позволяют ритейлерам и поставщикам решений эффективно взаимодействовать и создавать решения, отвечающие реальным потребностям бизнеса.
Встреча прошла при поддержке партнера – вендора НОТА (ИТ-холдинг Т1).
НазадБлагодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями