Клуб CRM Leaders. Управленческий масштаб руководителя

20 февраля 2019 года стартовал свою работу новый клуб #CRMLeaders.

Клуб будет собираться раз в полтора-два месяца и призван помочь руководителям крупных розничных сетей, банков и технологических компаний развивать управленческие компетенции, создавать систему деловых связей в ключевых индустриях, фокусом которых является работа с клиентами, предоставлять участникам возможности для нетворкинга и обмена опытом.

Программа 20 февраля называлась «Управленческий масштаб руководителя» и помогла участникам встречи понять концепцию управленческого масштаба, осознать вклад масштаба мышления в успех руководителя, изучить типичные ошибки, связанные с недостатком масштаба, свой текущий управленческий масштаб, сформировать образ целевого управленческого поведения на своем уровне должности.

Руководители особенно отметили данную программой возможность определить «точки роста» в своей управленческой картине мира и направления своего развития и сформировать навыки общения с носителями различного масштаба мышления.

Во встрече приняло участие более 50 CRM и маркетинг руководителей компаний Х5 Ритейл груп, Мираторг, Виктория, Магнит, IKEA, М.Видео, Детский Мир, Дочки-Сыночки, L’Occitane, Подружка, Адидас, Baon, Zenden, Kari, Levi’s, Rendez-vous, Tom Tailor, HENDERSON, Inventive Retail Group, Samsonite и другие.

Назад