Клуб CRM Leaders. Профилирование людей, создание команд. Process Communication Model

4 апреля мы провели очередную встречу клуба CRMLeaders. Для встречи была выбрана отличная бизнес-программа — тренинг-семинар «Профилирование людей, создание команд. Process Communication Model».

Контент программы оказался исключительно полезным для CRM директоров, заинтересованных в формировании сильной команды и укреплении собственных лидерских позиций. Мы познакомились с с уникальной моделью командной и индивидуальной коммуникации и обсудили:

— Как создавать команды и быть эффективным управленцем.
— Как понять закономерности общения с конкретным человеком.
— Условия психологического комфорта человека в бизнес-среде.
— Рекомендации по предотвращению стресса и росту эффективности.
— Предпочтительный стиль взаимодействия руководителя.
— Диагностику признаков стресса у себя и сотрудников и т.д.

Встречу посетили CRM руководители и директора по маркетингу компаний Pepsico, Утконос, Hoff, ДиксиВиктория, Х5 Ритейл груп, Kanzler, Yves rocher, Инвитро, Л’Этуаль, Inventive Retail Group, Бетховен, Дочки-Сыночки, Moneks Group, Ситимобил, Линзмастер, Henderson, Ozon Travel, Детский мир, Home Credit банк, Леонардо, Ингосстрах, Samsonite, М.видео, РЕСПУБЛИКА, Улыбка Радуги, АСНА, Decathlon, Спартак-Москва и многие другие.

Клуб CRM Leaders собирается регулярно, раз в полтора-два месяца. Клуб ставит себе задачи:

— Развивать управленческие компетенции CRM руководителей
— Создавать систему деловых связей в ключевых индустриях, фокусом которых является работа с клиентами
— Предоставлять участникам рынка возможности для нетворкинга и обмена опытом

Почему это важно? Современные функциональные руководители перегружены операционной работой, все время решают нестандартные задачи и испытывают дефицит управленческого образования и времени на повышение квалификации. В то же время, навыки, определяемые как soft skills, приобретают для карьеры руководителя все большее значение. Мы помогаем получить новые источники вдохновения и самые современные инструменты управления для успеха карьеры CRM руководителя.

Назад