#ЧасОткрытыхТехнологий: вебинар с экспертом по ритейлу Китая

22 января команда Retail TECH Net вместе с приглашенным экспертом провела вебинар, который погрузил слушателей в особенности китайского рынка — бизнес-модели, форматы, идеи и истории выживания, успеха и ухода игроков с рынка.

Бизнес-среда в Китае – это «машина проверки гипотез будущего». Высочайший уровень предпринимательской культуры стимулирует китайских предпринимателей создавать новые бизнес-модели и ритейл-стартапы – даже для таких развитых рынков, как ритейл и e-commerce.

Китай может стать и источником вдохновения, и пространством для поиска новых идей и решений. На вебинаре 22 января приглашенный эксперт, который отлично знает рынок Китая, основных игроков, их стратегии и планы, поделился множеством интересных кейсов, рассказал, почему нам стоит изучать опыт китайских компаний и ответил на вопросы:

– Как в Китае появляются новые ритейл-модели и стартапы
– Почему многие компании не выживают в конкрентной борьбе и быстро погибают
– Почему так привлекателен рынок e-Commerce
– Как компании пытаются найти золотую середину между онлайн-шопингом и традиционной розничной торговлей

А также обсудили: 

– Ключевые тренды
– Кейсы групповых покупок
– Различные форматы ритейла: офлайн, онлайн, omni, платформы для брендов и СТМ, дарксторы, дискаунтеры разной степени «жесткости», b2r (business for resellers)
– СТМ
– Трансформацию цепочек поставок
– Взаимодействие ритейлеров и поставщиков
– Трансфер бизнес-моделей и технологий

Назад