Час Открытых Технологий с Tele2. Интеллектуальная аудиосистема анализа клиентского сервиса

18 ноября команда Retail TECH Net провела #ЧасОткрытыхТехнологий, посвящённый оценке эффективности клиентского сервиса с помощью аудиальной интеллектуальной системы. Вебинар был особенно полезен директорам по клиентскому обслуживанию и маркетингу, директорам магазинов и руководителям розницы, директорам по инновациям и ИТ, HR директорам и широкому кругу интересующихся технологиями.

Коммуникация с клиентом напрямую влияет на качество обслуживания в розничных точках продаж. Но традиционные методы контроля за этим ключевым для бизнеса процессом зачастую неэффективны. Возможно ли вывести качество обслуживания на новый уровень и улучшить бизнес-показатели с помощью цифровых решений? На вебинаре вы ознакомитесь с опытом компании Tele2, успешно внедрившей в своей розничной сети интеллектуальную аудиосистему анализа клиентского сервиса.

Высокотехнологичное решение для цифрового мониторинга качества клиентского сервиса тестировалось в рамках общей стратегии digital-трансформации бизнеса Tele2. По итогам проекта, аудиомониторинг с помощью технологий ИИ привел к росту продаж в розничных точках.

В рамках вебинара #ЧасОткрытыхТехнологий Наталья Гафурова, руководитель направления по автоматизации Tele2 Retail, рассказала:

— Какие ключевые функции покрывает интеллектуальная аудиосистема.
— Какое оборудование требуется для ее реализации.
— Как работают когнитивные сервисы, как происходит автоматическое распознавание речи консультантов с помощью технологий искусственного интеллекта.
— Какие ключевые для компании бизнес-метрики были выбраны для анализа.
— Как формируется аналитика для руководителей компании.
— Какие технические вызовы нужно преодолеть для внедрения интеллектуальных аудиосистем.

Каждый сотрудник современной розницы – это действующая бизнес-единица, способная создавать преимущества компании. Возможность видеть целостную картину клиентской коммуникации, детализировать ее по каждому сотруднику и автоматизировать проверку качества коммуникации позволяет ритейлеру повысить эффективности процессов.

Компания Tele2 работает в 68 регионах, включая Москву и Московскую область. По итогам 2020 года абонентская база Tele2 составила 46,6 миллиона клиентов. В Tele2 работают более 8 000 человек.

Назад