Час Открытых Технологий. Data Governance, задачи и проблемы

2 сентября 2021 года состоялось первое мероприятие команды Retail TECH Net в новом формате — #ЧасOткрытыхTехнологий.

#ЧасOткрытыхTехнологий – это онлайн-встреча для профессионалов ритейла, интересующихся технологиями и инновациями. 

Один час, один эксперт, одна тема: короткий и емкий диалог на самые важные для ритейла темы, только практика и аналитика! Вы также сможете задавать вопросы в прямом эфире.

Первый #ЧасOткрытыхTехнологий мы посвятили теме «Data Governance: задачи и проблемы».

Data Governance – это целостная стратегия и методология управления корпоративными данными. Она отвечает на вопрос: как извлечь из данных максимальную бизнес-ценность?

Данные — ценнейший актив компании. Цифровая трансформация всегда построена на ответственном отношении к данным. Методология Data Governance должна основой платформы данных, позволить каталогизировать технические метаданные, создать глоссарий бизнес-терминов, в также стать основой для внедрения правила обеспечения качества данных и соответствующих организационных изменений.

У ритейла есть возможность собирать огромные объемы разнообразных внутренних и внешних данных, поэтому Data Governance является актуальной темой не только для специалистов в области данных, но и для бизнес-руководителей функциональных направлений. Особенно полезен вебинар будет тем, кто работает в одной из областей информационного менеджмента.

На вебинаре мы обсудили следующие вопросы:

— Культура данных — что это?
— Предпосылки и определение Data Governance
— Примеры основных принципов руководства данными
— Старые и новые роли в руководстве данными.

Спикер вебинара —  Пётр Подымов, архитектор организационной трансформации с внедрением agile-моделей управления в Леруа Мерлен, тренер по структурным инвестициям в цифровизацию.

Назад