Клуб #ProData с М.Видео–Эльдорадо

Коммуникационная платформа #RetailTECHNet продолжила серию деловых завтраков клуба #ProData. Клуб #ProData — регулярные встречи руководителей Big Data и BI для обмена опытом.

9 ноября 2022 года коммуникационная платформа #RetailTECHNet провела третий деловой завтрак клуба #ProData для обмена опытом ведущих отраслевых экспертов.

Фотооотчет мероприятия можно найти в альбомах нашего сообщества VK и в нашей группе Facebook.

Тема ноября – работа Дата-офиса. Своей экспертизой поделилась группа М.Видео–Эльдорадо – ведущая  российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой.

М.Видео-Эльдорадо – один из самых технологичных ритейлеров в России, развивающий гибридную бизнес-модель, основанную на сочетании онлайн-бизнеса и мобильных  технологий, с разветвлённой сетью магазинов и сильной логистической инфраструктурой. Веб-сайты, мобильные приложения и физические магазины компании, объединённые в рамках технологического стека OneRetail, взаимно дополняют друга, значительно обогащая клиентский опыт.

ТАЙМИНГ МЕРОПРИЯТИЯ:

09.00-09.15 Сбор гостей, приветственный кофе
09.15-09.35 Выступление «Что такое Дата-офис в М.видео-Эльдорадо». Спикер: Данила Наумов, CDO
09.35-09.45 Сессия вопросов и ответов с Данилой Наумовым.
09.45-10.05 Выступление «Операционная модель Дата-офиса: Конвейер данных». Спикер: Алексей Леонов, руководитель ЦК архитектуры и аналитики
10.05-10.15 Сессия вопросов и ответов с Алексеем Леоновым
10.15-10.35 Выступление «Дата-каталог M.Data». Спикер: Алексей Точилов, руководитель продукта Data Governance
10.35-10.45 Сессия вопросов и ответов с Алексеем Точиловым
11.00-11.20 Выступление: «Антикризисные DS-задачи». Спикер: Александр Степаньков, руководитель Data Science
11.20-11.30 Сессия вопросов и ответов с Александром Степаньковым
11.30-12.00 Общение, нетворкинг с коллегами.

Клуб #ProData — важный коммьюнити-проект, стартовавший осенью 2022 года. Сообщество составляют более 50 руководителей данными, CDO и директоров по бизнес-аналитике ритейла и FMCG-компаний.

Если вы занимаетесь data-функцией в компании и хотели бы присоединиться к Клубу — свяжитесь с Татьяной Никольской (tatiana.nikolski@retailtech.ru), мы с удовольствием вас пригласим на мероприятие.

МЕРОПРИЯТИЕ ПРОШЛО ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Назад