edna приняла участие в конференции по импортозамещению в ритейле

Компания edna, ведущий поставщик ИТ-решений в области цифровых коммуникаций, выступила партнером конференции для ритейла, e-сommerce платформ, FMCG-компаний и логистики «Импортозамещение и технологический суверенитет», которая состоялась в Москве 28 сентября.

«В связи с уходом иностранных поставщиков ИТ-решений для бизнеса стал особенно актуален поиск надежных, проверенных альтернатив. Клиенты оперативно подстраиваются под новые реалии и ищут для себя лучшие отечественные решения. edna — российская компания, на рынке 17 лет, хранит данные на собственных защищенных серверах в России. Более того, мы готовы бесплатно перенести ваши данные с любой зарубежной платформы при переходе на продукты edna», — комментирует руководитель отдела продаж edna Евгений Кошелев.

На стенде команда представила полный портфель своих решений и сервисов, закрывающий потребности отрасли в области цифровых коммуникаций.

В фокусе внимания были решения:

— для высоконагруженных контактных центров — чат-центр edna, который позволяет осуществлять полный цикл работы с клиентом в текстовых каналах. Это прогрев, работа с первым обращением, поддержка, создание заказа, управление заказом, прием платежей и оплата. Обращения из всех текстовых каналов (чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, e-mail) поступают в единый интерфейс оператора;

— облачная технология отправки мобильных push-уведомлений, которая позволяет бизнесу рассылать сообщения пользователям приложений с минимальными расходами на старте, а также без затрат на оборудование, внедрение, обучение сотрудников и поддержку;

— сервис Flash Call — звонок с передачей одноразового пароля в последних цифрах номера телефона. Проверенная безопасная альтернатива для отправки одноразовых паролей позволяет экономить на SMS;

— подключение для коммуникации с клиентом самого популярного мессенджера — WhatsApp Business API.

«Мы помогаем не только подключать современные цифровые каналы, но и сокращать затраты бизнеса на коммуникации. Например, запуская каскадную рассылку, можно настроить очередность исходя из стоимости каналов от самого дешевого к самому дорогому — до тех пор, пока не остается минимальное количество непрочитанных сообщений. Тем самым вы сэкономите на стоимости доставленного сообщения без потери охвата», — рассказывает Евгений Кошелев.

Назад к новостям »