e-Retail Day: битва за рынок в самом высокотехнологичном сегменте ритейла

Digital native ритейл — самый технологичный сегмент рынка розничной торговли, его нельзя обойти вниманием на крупнейшем отраслевом мероприятии про трансформацию отрасли. Традиционно, в рамках Форума Retail TECH пройдет секция, полностью посвященная e-commerce экосистемам, платформам и маркетплейсам. Секция состоится в формате «стратегия и тактика» — на Пленарном заседании спикеры обсудят ряд критичных для отрасли трендов, а к секции кейсов участников ждут интересные практические решения и сервисы.

Пленарное заседание секции — это, в первую очередь, традиционно «звездные» спикеры — харизматичные, узнаваемые, интересные. Участие в Пленарной дискуссии примут Кевин Ханда (Сооснователь и технический директор KazanExpress), Мария Тимофеева (Директор по электронной коммерции Hoff), Денис Марфутин (Директор дивизиона электронной коммерции METRO), Александра Иванченко (Директор направления цифровизации партнёрского опыта и развития ассортимента М.Видео-Эльдорадо), Павел Шилин (Вице-президент по электронной коммерции Азбуки вкуса).

Вопросы для обсуждения в секции:

— Новые лидеры: какие компании делают ставку на рывок в развитии электронной торговли и омниканального ритейла в 2023-2025 годах?
— Конкуренция растет: за счет чего будем конкурировать, если теперь у каждого есть «бесконечная полка»?
— Перезапуск: какие бизнес-процессы меняли «электронные» ритейлеры в 2022 и какие изменения в бизнесе стали ключевыми?
— Маркетплейсы: приведет ли увеличение доли рынка к снижению уровня сервисов?
— Параллельный импорт: риск для офлайна и драйвер для онлайна? Первые выводы об использовании параллельного импорта
— Большие изменения: какие ниши освободились в условиях санкций и как поменялись рыночные доли игроков?
— Кадры решают: какие профессионалы нужны сейчас рынку электронной коммерции?
— Может ли e-Retail стать еще технологичнее?

В секции кейсов от сервисов и розничных компаний будут демонстрироваться востребованные сервисы, новые проекты и кейсы решения бизнес-задач, технологичные лайфхаки для digital native бизнеса, решения для импортозамещения сервисов и технологий в эпоху санкций. Здесь подтверждено участие компаний ВинЛаб, INDEEPA, METRO, Кактус, Детский мир.

Зарегистрироваться легко, присоединяйтесь 20 апреля.

Назад к новостям »