На Retail TECH пройдет сессия e-Retail

3 апреля состоится сессия, посвященная актуальным проблемам и перспективам развития электронной коммерции в России.

Секция начнется экспертной дискуссией «E-com, маркетплейс, платформа: битва в разгаре». Эксперты обсудят конкурентную среду российского цифрового ритейла и стратегии ведущих игроков.

Ключевые вопросы экспертной дискуссии:
— Разные модели e-Retail: какие задачи решают компании и бренды?
— Битва за покупателя: как привести клиента в канал продаж и оставить там
— New Customer Experience в цифровом пространстве
— Набор технологий для с работы с платформами и маркетплейсами
— Будущее e-Retail. Сколько платформ останется на рынке?
— e-Retail как драйвер Digital Marketing

В продолжение секции, состоятся дискуссии о ключевых драйверах развития электронной коммерции – fashion и grocery сегментах.

Ключевые вопросы обсуждения:
— Основные тренды индустрии
— Кто укрупняется, а кто уходит с рынка

– Как выжить традиционным fashion компаниям, если потребление уходит в онлайн
— Новая инфраструктура e-commerce отрасли: пункты выдачи и примерки, быстрая доставка и онлайн-платежи
— Технологии e-Retail: искусственный интеллект, большие данные и интерфейсы взаимодействия с клиентом. Оркестровка технологий.
— Как гипермаркету стать интернет-магазином
— Особенности российского рынка, логистика, специализированные сервисы
— Технологические особенности трансформации ритейлера в e-Retail компанию
— Кооперация игроков рынка: где появляются узкие места и как с этим работать

Организатор секции e-Retail выступит Роман Мазур, CEO компании Mountain Ridge.

Назад к новостям »