В социальных сетях стремительно набирает популярность тренд, где инфлюенсеры призывают пользователей бойкотировать рекламируемую продукцию известных брендов под хештегом #deinfluenсing. Getblogger провел анализ ситуации на рынке influence-маркетинга, чтобы понять, стоит ли российским крупным брендам опасаться или тренд — временное явление.
Исследование из Journal of Business Research показало, что потребители ощущают разрыв между влиятельным лицом и рекламируемым брендом. Это негативно сказывается на доверии к лидеру мнений и эффективности кампании. Однако значительная часть российских рекламных агентств работает в сегменте influence-маркетинга.
Исследование Getblogger отмечает, что за последний год на 30% вырос спрос на нативную рекламу от рекламодателей. При этом агрессивная, непродуманная реклама, против которой выступают пользователи под хештегом #deinfluenсing, уже давно отошла на второй план. Это подтверждают не только низкие конверсии кампаний, но и исследовательские показатели Getblogger.
Безусловно, блокировка социальных сетей повлияла на вовлеченность в контент блогеров, поэтому инфлюенсеры прибегали к переходу в новые социальные сети и использовали различные инструменты по вовлечению аудитории. В том числе закупали рекламу у других блоггеров, чтобы привлечь новую аудиторию Именно кросс-реклама у коллег послужила драйвером и для роста вовлеченности и росту аудитории у микроблогеров на 11%.
Стоит также отметить, что запрос на рекламу у блогеров с количеством подписчиков от 5000 до 50 000 вырос на 13%. В то время как спрос на крупных инфлюенсеров упал на 7%. А запрос на продвижение в канале influence-маркетинга в целом за 2022 год увеличился на 23%.
Эксперты Getblogger уверены, что деинфлюенсинг — временная тенденция, покорившая интернет. Тренды в социальных сетях имеют относительно короткую продолжительность жизни, и вполне возможно, что тенденция потеряет силу, когда пользователи перейдут к следующему вирусному тренду. А тенденция на креативный контент повлияет на рост спроса блогеров с небольшим количеством подписчиков. И более того, сэкономит бюджет рекламодателей.
getblogger.ru — крупнейшая в России автоматизированная платформа по размещению рекламы у блогеров. Возможности платформы позволяют проводить массовые рекламные кампании с участием тысяч лидеров мнений и таргетингом на целевую аудиторию рекламодателя. Решение Getblogger конвертирует аудиторию блогеров в покупателей товаров и услуг топовых федеральных брендов с оплатой только за результат.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями