Дебют: первая конференция Pharma TECH на самые актуальные для отрасли темы

23 сентября в формате Дня Открытых Технологий мы провели первую конференцию Pharma TECH.

Конференция была посвящена операционной эффективности цепочки «производитель – дистрибутор – аптечная сеть» и ее влиянию на ассортиментную матрицу фармацевтического ритейла и собрала более 180 участников из крупных фармацевтических компаний, аптечных сетей и фармдистрибуторов.

Мероприятие открыла Татьяна Литвинова из Alpha Research&Marketing. Она представила полезную бизнес-аналитику с актуальными цифрами. Динамика развития рынка, финансовые потоки, показатели ТОП-100 сетей, ретроспективный анализ ассортимента и экспертный прогноз по категориям – все эти данные могут стать опорным материалом для принятия управленческих решений.

Евгения Ламина, Коммерческий директор «СБЕР ЕАПТЕКА», модерировала открытую дискуссию аптечных сетей, фармпроизводителей и фармдистрибуторов. Наталья Кузнецова (АСНА), Константин Исанин (Яндекс Маркет), Максим Ржезников (Аптечная сеть 36,6), Наталия Прокопьева (Эвалар), Елена Новикова (Фармакор Продакшн), Никита Жириль (L’Oreal) обсудили синергию в формировании ассортимента, барьеры рынка, законодательства и сквозные бизнес-процессы.

Значимым выступлением стал доклад Наталии Прокопьевой (Эвалар) о построении собственного маркетплейса компании и о роли ассортиментной матрицы компании в построении различных каналов продаж. Наталия раскрыла тренды, меняющие операционную модель производителя, рассказала про путь компании к собственному маркетплейсу, создание цифровой лаборатории инноваций, переход от продажи продукта к продаже комплексных решений потребителю и трансформационных процесса, затронувших компанию как на организационном уровне, так и на уровне корпоративной культуры.

Во второй части конференции мы сделали акцент на технологиях. Одна из презентаций была посвящена возможностям роботизированной аналитики в современном ритейле. В презентации вы найдете чек-лист необходимых для качественной аналитики показателей, кейсы и примеры эффективного применения роботизированной аналитики для управления промоакциями, излишками и другими процессами.

Также на конференции был представлен SmartPlan — одно из лучших решений на рынке России по планограммам для эффективного представления ассортимента на полках аптеки. Здесь вы найдете ёмкую презентацию, раскрывающую эффекты применения SmartPlan.

На мероприятии была затронута и такая важная тема, как эффективность промо , как инструмента управления ассортиментом в аптечных сетях. Эту часть дискуссии модерировала Елена Недзвецкая, партнер Retail TECH и руководитель направления Pharma TECH. Экспертами данной сессии стали Иван Медведев (ТД Невис), Алина Юхневич (СБЕР ЕАПТЕКА), Егор Гризан (СБЕРЗДОРОВЬЕ), Константин Тиунов (ЮНИФАРМА и РОСАПТЕКА), Марина Шепотиненко (Proxima Research). Спикеры рассказали о практиках применения промоакций, изменениях в потребительском поведении, а также привели конкретные кейсы применения промо в различных регионах и типах точек продаж.

Завершило мероприятие выступление Егора Гризана (СБЕРЗДОРОВЬЕ) о новых промо-инструментах для продвижения ассортимента в аптечных сетях, современном состоянии и перспективах развития рынка телемедицины в России. С презентацией вы можете ознакомиться по ссылке.

На конференции работала экспозиция, на которой наши партнеры Inventive Retail Group, Электронные деньги, Фармакор и СБЕРЗДОРОВЬЕ представляли свои решения для фармацевтического рынка.

Команда Retail TECH Net гостей мероприятия за активное вовлечение в диалог, партнеров — за поддержку, а наших спикеров — за потрясающе интересный контент деловой программы.

Фотоотчет встречи — по ссылке

 

 

Назад к новостям »