Час Открытых Технологий с Zolla. Оценка ROI медийной рекламы в fashion сегменте

14 сентября состоится второй #ЧасОткрытыхТехнологий, посвященный оценке эффективности вложений в медийную рекламу на примере магазинов торговой сети Zolla.

Мероприятие состоится онлайн. Пройти регистрацию можно по ссылке: https://retail-tech.timepad.ru/event/1758626/ 

Медийная реклама — важнейшее звено омниканальной системы коммуникаций бренда. Она напрямую направлена на формирование образа бренда в глазах аудитории, привлекает внимание к продукту, привязывает эмоции к бренду. Она обеспечивает вовлеченность и охваты креативам, занимает 1 место в воронке продаж, имеет широкие таргетинговые возможности.

Как соотносится результат медийной кампании с финансовыми целями запуска рекламы, как распределить бюджеты, как реально влиять на поведение потребителя и, самое главное, как оценить эффективность вложенных в рекламу денег? На все эти вопросы ответит руководитель группы розничного маркетинга Zolla Иван Цветков. В эксклюзивном материале, созданном специально для сообщества Retail TECH Net и Часа Открытых Технологий, он расскажет об окупаемости затрат на рекламу и собственной системе оценки на основе длительных исследований и экспериментов внутри компании.

Компания Zolla основана в 2004 году и с тех пор представлена на всей территории РФ, сетью из более чем 410 розничных магазинов. Входит в ТОП-10 по выручке среди компаний России в сегменте Fashion Retail.

Материал вебинара будет полезен директорам по рекламе и маркетингу, директорам магазинов и руководителям розницы, а также всем, кто хочет глубже понимать механизмы работы рекламы и ее реальную связь с результатами деятельности компании.

Вы сможете бесплатно присоединиться к вебинару 14 сентября в 16:00 можно, после регистрации по ссылке на Timepad. Мероприятие открытое, присоединиться могут все желающие. Обращаем ваше внимание на то, что мы подтверждаем только заявки с рабочих e-mails, регистрацию с личных почтовых ящиков организаторы вынуждены будут отклонить.

Если вы хотите стать экспертом проекта #ЧасОткрытыхТехнологий — напишите нам на  info@retailtech.ru

Назад к новостям »