Бизнес выходит из кризиса: тактики, идеи, опыт от ведущих компаний из Китая и России. Присоединяйтесь к нашим вебинарам!

Сегодня, как никогда, для повышения эффективности компании и люди должны сосредоточиться на проектировании будущего. Приглашаем вас подключиться к нашим эфирам.

Наша команда подобрала и организовала совместно с партнерами ряд полезных вебинаров, которые помогут вам сформировать программу выхода из кризиса. Мы верим, что основными драйверами роста станут новые организационные модели, широкое использование технологий и привлечение к решению задач лучших экспертов индустрии.

Информация всегда была важным активом бизнеса. Сегодня она стала активом критичным – потому что цикл принятия решений в бизнесе сократился от месяцев до недель, от недель до дней, а иногда до часов.

20 мая (14.00-15.40) состоится вебинар «Ритейл: уроки пандемии. Самые выгодные стратегии и тренды восстановления». Мероприятие организовано компанией Digital Академия совместно с Microsoft.

Участники вебинара получат возможность встретиться с Noah Herschman, старшим архитектором в ритейле Microsoft в Китае. Ноа много лет работает с компаниями Amazon, eBay, Groupon. Мы попросили его рассказать:

— Как восстанавливается азиатский рынок и как выглядит будущее ритейла и международной торговли;
— Как изменились приоритеты offline/online/omni-ритейлеров и какие первые выводы сделаны;
— Как в текущей ситуации происходит планирование ассортимента и какие категории продуктов выходят на первый план;
— Как меняется клиентская лояльность и клиентский опыт;
— Какие подходы и инструменты ритейлеры в Китае используют для быстрых запусков новых проектов и автоматизации процессов.

ВНИМАНИЕ: выступление пройдет на английском языке без перевода. Во время вебинара у вас будет возможность задать вопросы спикеру.

Регистрируйтесь по ссылке.

 

22 мая (14.00-15.30) мы организуем диалог с одной из самых технологичных компаний России – Яндекс — на тему «Доступ разрешен или как воспользоваться технологиями Яндекса».

Эксперты компании Яндекс и ведущих розничных сетей расскажут о том, какие сервисы Яндекс активно применяли российские и международные ритейлеры, чтобы снизить затраты и нагрузку на свою инфраструктуру в период пандемии.

Также мы обсудим, какие сервисы будут востребованы бизнесом в ближайшее время и как воспользоваться мощнейшими технологическими ресурсами Яндекс при решении новых задач.

Регистрируйтесь по ссылке

ВНИМАНИЕ: вебинар пройдет в Zoom, вход по ссылке будет доступен за 15 минут до начала события.

 

26 мая в 13:00 мы рекомендуем посетить вебинар нашего партнера, компании FastForward “Бизнес-модель, которая помогла пережить кризис. Реальный опыт китайской компании HAIER”.

Почему это крайне интересно: на вебинаре будет обсуждаться новая организационная модель. С 2005 компания Haier начала внедрять самоуправление для улучшения эффективности работы и изготовления продукции, что позволило компании практически без потерь выйти из короно-кризиса 2020. Бизнес-модель RenDanHeYi превратила сотрудников из пассивных исполнителей в руководителей и предпринимателей. С помощью таких преобразований Haier добивается того, чтобы каждый сотрудник думал и действовал, словно генеральный директор.

ВНИМАНИЕ: вебинар платный, цена $25.

Спикер: Wenchao WANG, старший разработчик-исследователь и специалист по внедрению бизнес модели Rendanheyi в Haier Model Research Institute, расскажет:
— Как работала компания во время вспышки пандемии и какие инструменты использовала?
— Как бизнес модель Rendanheyi помогла компании HAIER в кризис?
— Как быстро трансформировалась компания и к чему это привело? Как “бирюзовые компании” продолжают продуктивно работать при переходе на удаленный режим?

Регистрируйтесь по ссылке.

Наша команда будет рада увидеть вас на организованных мероприятиях!

Назад к новостям »