Безбумажная программа лояльности

Интеграция новых технологий в экосистему бизнеса помогает компании оставаться конкурентоспособной. Что актуально в условиях гиперускорения и цифровизации рынка – ключевых обсуждаемых вопросов Форума Retail TECH 2023.

Как улучшить клиентский сервис, ускорив и упростив процесс подписания документов при внедрении или использовании программ лояльности в ритейле? F.Doc предлагает решение.

Представим ситуацию. Вам необходимо подключить нового клиента к программе лояльности, а значит, внести информацию в базу, проверить его контактные данные, подписать согласие на обработку персональных данных и т. д. Желательно минимизировать временные затраты всех участников процесса, сохранив при этом на достойном уровне сервис.

Если ритейлер пользуется сервисом Безбумажный офис F.Doc, то он потратит на решение этого вопроса буквально пару минут.

Как это работает?

– Продавец или менеджер при подключении нового клиента к программе лояльности вносит данные со слов клиента в документ и загружает готовый файл в сервис F.Doc

– Doc отправляет клиенту СМС со ссылкой на документ

– Клиент переходит по ссылке, открывает документ, изучает его, проверяет данные и подписывает нажатием одной кнопки в смартфоне. В этот же документ можно включить согласие на обработку персональных данных

Результат: быстрое, простое и безопасное оформление документов, плюс валидация номера телефона клиента (меньше некорректных данных в базе). Сервис использует юридически значимую простую электронную подпись (ПЭП). Все документы хранятся в защищенном архиве и доступны 24/7.

F.Doc набирает пилотную группу компаний для тестирования функционала безбумажной программы лояльности. Если хотите принять участие, то оставляйте заявку на сайте или напишите в чат менеджеру «Хочу в пилотную группу лояльности» → fdoc.ru.

Внедрение F.Doc помогает улучшить клиентский сервис, повысив скорость обслуживания, и исключает любые потери документов.

 

 

Назад к новостям »