«Антикризисная подборка» решений «1С»

Чтобы помочь предпринимателям с наименьшими потерями пережить самый сложный период, фирма «1С» предлагает бесплатно воспользоваться некоторыми решениями*.

Товарный учет, номенклатура, управление ассортиментом

— Антикризисный пакет решений «1С-Просто» поможет малой рознице быстро организовать товарный учёт и рабочие места кассиров, запустить интернет-магазин и начать доставку. Бесплатно до 1 июня 2020 года. В пакет входит интернет-сервис «1С:Касса», мобильное приложение «1С:Мобильная касса» и интернет-магазин 1С-UMI. Промокоды и подробности по ссылке.

— Новый канал продаж товаров для производителей и поставщиков «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка». Бесплатное и оперативное подключение к площадке, в том числе, компаний, не использующих программные продукты 1С. Задача – поддержать российских производителей и поставщиков на фоне снижения покупательской способности и сбоях в отлаженных схемах дистрибуции. Для подключения к сервису пишите по адресу bn@1C.ru

— Сервис «1С:Номенклатура» поможет навести порядок в товарных справочниках с помощью сервиса. 10 000 товарных карточек – бесплатно (тариф – Пилотный проект). Каталог сервиса «1С:Номенклатура» содержит более 3 000 000 карточек товаров и постоянно пополняется. Карточка товара содержит: наименование, штрихкод, производитель, артикул производителя, единицу измерения, описание, дополнительно доступны изображение товара и характеристики.

«1С-Ритейл-Чекер» подскажет, какие товары у вас в избытке, а какие следует отнести к неликвидам; что нужно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок, когда провести инвентаризацию и что пересчитать, чтобы быть уверенным в правильности учета. До 31 мая 2020 года дашборд и рекомендации по всем товарам – бесплатно. Рекомендации будут приходить ежедневно, а не еженедельно. В обычное время стоимость – 375 рублей в месяц за 1 магазин.

Совместная удаленная работа, документы

— Для быстрой организации удалённой работы сотрудников – «1С:Документооборот КОРП» за 10 000 рублей на 100 рабочих мест на 180 дней. В обычное время стоимость комплекта свыше 770 тысяч рублей. Прямо «из коробки» будут доступны: чат, видеосвязь, форум и файлы. Для работы с почтой и задачами вне офиса есть мобильное приложение. Как быстро организовать удаленную работу с помощью «1С:Документооборота» и сделать её ещё более комфортной для вашей компании – здесь и здесь. 

Налоги, отчётность, бухгалтерия, проверка контрагентов

— В условиях кризиса активизируются недобросовестные компании и фейковые предложения. Сервис «1СПАРК Риски» поможет проверить контрагента и покажет, похожа ли фирма на «однодневку», предупредит о банкротстве, ликвидации организации, смене директора и других важных моментах. При подключении в апреле бесплатный доступ на 60 дней. Как получить доступ – здесь.

— Сервис «1С:БизнесСтарт» рассчитает ваши налоги, подготовит первичные документы, поможет сдать отчетность. Подходит для ИП, ООО и самозанятых. Бесплатно 30 дней + 30 дней по промокоду VIRUS.

— Приложение «Мобильная бухгалтерия» также рассчитает и напомнит о налогах, страховых взносах и патенте, подготовит и отправит платежи напрямую в банк, а счета, акты или накладные отправит клиенту. Чтобы бесплатно пользоваться приложением, нужна подписка на «1С:БизнесСтарт».

Подробно о решениях «1С» для удаленной работы и эффективного бизнеса в период коронакризиса можно узнать по ссылке: anticrisis.1c.ru

*Предлагаемые условия не являются публичной офертой. Срок действия предложения, подробности сотрудничества и финальные условия уточняйте в «1С». Публикация подготовлена в рамках информационной рассылки и не является рекламой.

 

Назад к новостям »