Amazon тщательно работает над имиджем самой высокотехнологичной компании и регулярно запускает новости типа «мы опять придумали что-то новое для ритейла».
Недавно компания представила новую версию своей бескассовой технологии. Ранее система Just Walk Out использовала компьютерное зрение, для работы которого требуется сложная система камер и датчиков – чтобы покупатели могли «зайти в магазин, взять все, что им нужно, и просто уйти».
Теперь компания предлагает более простой и дешевый способ «просто уйти» – с использованием радиочастотной идентификации, известной как RFID. Все просто: каждый товар наделяется RFID-меткой, которая выглядит как обычная бирка. Покупатели приходят в магазин, набирают необходимые товары и проходят через «выходные ворота», которые сканируют бирки и подсчитывают сумму покупки. Затем клиенты сканируют свою банковскую карту или машут ладонью над сканером Amazon One и уходят.
Выскажем свое экспертное мнение – инновационность данного решения весьма сомнительна, а еще очень хотелось бы увидеть данные по проценту распознавания меток, но их вряд ли опубликуют.
В общем, сегодня вместо того, чтобы оборудовать свои магазины дорогой системой камер, Amazon выбирает гораздо более дешевый путь — поменять тип меток и добавить несколько ворот. В компании утверждают, что тестирование Just Walk Out показало рост клиентского трафика благодаря сократившимся очередям и увеличению количества транзакций – а также выражают надежду на то, что система позволит собирать еще больше важной информации о клиентах.
В любом случае, работа над магазинами без персонала продолжается.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями