Осенью 2020 года федеральная розничная сеть ювелирных магазинов «585*Золотой» получила 2 награды престижных международных премий. И обе – за выкладку товаров.
«585*Золотой» – крупнейшая российская сеть ювелирных как по количеству магазинов (их около 1000), так и по объемам продаж в стране. Такие высокие показатели достигаются за счет многих факторов. Но одним из ключевых можно назвать именно мерчандайзинг.
«Ювелирные украшения всегда относились к предметам роскоши и luxury сегменту. Мы в «585*Золотой» стремимся изменить это мнение, так как наша сеть предлагает своим покупателям выгодные и качественные товары по максимально доступным ценам. Наш слоган – «Доступный, модный, эффектный ювелирный гардероб на каждый день». Используя в мерчандайзинге эти принципы, вполне реально в несколько раз поднять общее число продаж», — комментирует Елена Исомова, начальник отдела мерчандайзинга Управляющей компании «585*Золотой».
Какие же они, главные секреты успешного мерчандайзинга огромной розничной сети?
«Исследования особенностей покупок ювелирных изделий доказали, что чем дороже демонстрируемая группа украшений, тем больше для этого товара должна быть доля объемной выкладки. Цель – эффектно представить ювелирные комплекты, капсульные и тематические подборки украшений. Мы со специалистами «585*Золотой» создаем презентации наших коллекций с учетом цветовых схем и художественных законов композиции, — поясняет Елена Исомова. – А, например, при оформлении больших по площади залов используется объемная выкладка в островных композициях. Ювелирные изделия выложены по коллекциям также с учетом интересных акционных и сезонных предложений».
«Вся выкладка товара организована так, чтобы клиентам было легко определиться с выбором среди огромного ассортимента. В каждом магазине «585*Золотой» мы представляем выделенные зоны «KIDS» (для детей), «ДЛЯ НЕГО», «ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА». Особое внимание уделяем группе «ЧАСЫ и ОПТИКА». Сегодня часы и оптика — must-have аксессуары, которые могут как заменить все остальные украшения, так и дополнить любой образ. В данных товарных группах принцип выкладки унисекс – это отсутствие привычного упора мерчандайзинга на женщин или мужчин», — рассказывает Андрей Шляев, директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями