Команда Retail TECH продолжает информировать ритейл комьюнити об инициативах по обеспечению безопасной среды в магазинах и представлет новый проект компании «Моё Лето» по бесконтактной покупке свежих овощей.
Специалисты компании «Моё Лето» создали модуль, который включает в себя специальные томатные диспенсеры и ТВ-панель. Ключевая идея проекта – предложить покупателю самому выбрать пропорцию микса из желтых и красных черри и набрать их в шейкер или пакет в том объеме, который он захочет.
Оборудование успешно прошло тестирование на собственном производстве в Калужской области; были сформированы требования к санитарной обработке, которые позволяют исключить все возможные риски в ситуации пандемии.
Первая стойка со специальными томатными диспенсерами от «Моё Лето» была установлена в одном из магазинов «Дикси».
«Наш новый проект направлен на развитие категории ФРОВ – столь важный для потребителя и трафикообразующей для сетей. Он создает интерактив и удобство для покупателей, к тому же полностью отвечает актуальному запросу на бесконтактную покупку свежих овощей. Мы очень признательна нашим партнерам – компании «Дикси» за поддержку и совместную реализацию проекта. По результатам первых дней проекта мы отмечаем, что предложенный нами подход к покупке черри вызвал высокий интерес у посетителей магазина, и в данный момент прорабатываем возможности масштабирования проекта», –прокомментировала Алла Хусаинова, директор по маркетингу ТД «Моё Лето».
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями