Ускорить обслуживание, сократить издержки, создать работающую программу лояльности – новые технологии для эффективного ритейла

Ритейлеры смогут по-новому решать всегда актуальные в торговле задачи: ускорять обслуживание покупателей, развивать программу лояльности, снижать издержки на острове самообслуживания. ИТ-компания CSI предложила новые технологические инструменты для торговых сетей, которые помогут усовершенствовать процессы на всех видах касс, привлечь новых покупателей и сократить расходы.

Сети, использующие решение для автоматизации торговли Set Retail от CSI, могут полноценно участвовать в эксперименте по проверке сроков годности маркированных молочных продуктов. До этого присоединиться к нему не могли те, кто продаёт «молочку» из Беларуси из-за отсутствия нужной информации о продуктах из стран ЕАЭС в системе «Честный знак». Теперь белорусские молочные продукты временно исключены из перечня проверки. Проверка сроков годности «молочки» доступна и на кассах самообслуживания от CSI – если покупатель отсканирует просроченный продукт, система заблокирует продажу и позовёт помощника. Новый процесс позволит ритейлерам избежать проверок надзорных органов и миллионных штрафов.

Новый модуль Set Retail блокирует продажу маркированной «молочки» на всех видах касс

Удобные инструменты появились и на сенсорных кассах Set Touch. Один из них – возможность посмотреть изображение товара в окне редактирования. Это помогает кассиру быстро идентифицировать товар, минимизировать пересорт и быстрее обслужить покупателя.

Изображение помогает кассиру быстро идентифицировать товар

Создать эффективную программу лояльности ритейлерам помогут новые инструменты системы Set Loyalty. Например, маркетолог может настраивать автоматическую отправку сообщения клиенту при достижении определённого уровня в программе лояльности или при любом другом событии: дне рождения, добавлении в сегмент и т. п.

В Set Loyalty настраивается автоматическая отправка сообщений по различным событиям

Для эффективных персональных акций в Set Loyalty появились новые критерии для сегментации покупателей: по наличию детей, животных, автомобиля и другие. Также теперь можно сегментировать по произвольным полям анкеты, задаваемым маркетологом.

Настройка сегментов в Set Loyalty по разным критериям

Помимо свежих инструментов в программе лояльности, покупателей порадуют и новые способы оплаты на кассе: в рассрочку через «Хоум Кредит», SberPay QR и QR СБП от Сбербанка.

Ритейлеры из СНГ на Set Retail тоже оценят новшества системы. Так, казахстанские торговые сети могут работать в полном соответствии с требованиями законодательства в части присутствия на экране кассира и чеке информации не только на русском, но и на национальном языке. В Беларуси кассы самообслуживания CSI K и HiStone теперь работают и на белорусском. А для ритейлеров Узбекистана реализованы недавние законодательные требования.

 

Назад к новостям »