Станьте участником онлайн-сессии «Управление клиентским опытом»

Сейчас формируется новая модель поведения потребителя, поэтому управление клиентским опытом становится ключевым элементом конкурентоспособности компании. Узнайте, как предлагать клиенту уникальный опыт, выстраивая доверительные отношения и повышая лояльность к бренду.

Специально для профессионалов в области электронной коммерции, маркетинга и продаж мы подготовили специальную программу сессии «Управления клиентским опытом»:

Вас ждет онлайн-дискуссия «Управление клиентским опытом в digital: о чем нужно думать сегодня, чтобы не потерять клиентов завтра», в рамках которой мы затронем самые важные темы:

— Последние тренды в области клиентского опыта, электронной коммерции и маркетинга
— Построение доверительных отношений с клиентами
— Истории побед и поражений: как компаниям-лидерам российского рынка удается справляться с вызовами новой бизнес-реальности
-Практический опыт и уникальные инсайты от спикеров

А также кейсы компаний-лидеров рынка:
— Атлант-М
«Как привлечь и удержать клиента: опыт Атлант-М»

— ИМФ
«Управление лояльностью клиентов мебельного производства: опыт ИМФ»

— Альфа-Банк KZ
«Управление клиентским опытом в Альфа-Банк Казахстан»

— «Комус»
«Секреты построения успешной модели взаимодействия с клиентами от компании «Комус»

— «Лента»
«Click & collect: опыт быстрого запуска»

— Shopping Live
«Выбор надежной платформы электронной коммерции: опыт Shopping Live»

— «Белоруснефть»
«Разработка и внедрение информационной системы лояльности для физических лиц — клиентов сети АЗС «Белоруснефть»

Регистрируйтесь и получайте ценные инсайты.

Программа Бизнес Кампус 2020

Назад к новостям »