Сейчас формируется новая модель поведения потребителя, поэтому управление клиентским опытом становится ключевым элементом конкурентоспособности компании. Узнайте, как предлагать клиенту уникальный опыт, выстраивая доверительные отношения и повышая лояльность к бренду.
Специально для профессионалов в области электронной коммерции, маркетинга и продаж мы подготовили специальную программу сессии «Управления клиентским опытом»:
Вас ждет онлайн-дискуссия «Управление клиентским опытом в digital: о чем нужно думать сегодня, чтобы не потерять клиентов завтра», в рамках которой мы затронем самые важные темы:
— Последние тренды в области клиентского опыта, электронной коммерции и маркетинга
— Построение доверительных отношений с клиентами
— Истории побед и поражений: как компаниям-лидерам российского рынка удается справляться с вызовами новой бизнес-реальности
-Практический опыт и уникальные инсайты от спикеров
А также кейсы компаний-лидеров рынка:
— Атлант-М
«Как привлечь и удержать клиента: опыт Атлант-М»
— ИМФ
«Управление лояльностью клиентов мебельного производства: опыт ИМФ»
— Альфа-Банк KZ
«Управление клиентским опытом в Альфа-Банк Казахстан»
— «Комус»
«Секреты построения успешной модели взаимодействия с клиентами от компании «Комус»
— «Лента»
«Click & collect: опыт быстрого запуска»
— Shopping Live
«Выбор надежной платформы электронной коммерции: опыт Shopping Live»
— «Белоруснефть»
«Разработка и внедрение информационной системы лояльности для физических лиц — клиентов сети АЗС «Белоруснефть»
Регистрируйтесь и получайте ценные инсайты.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями