Трансформация розничной торговли. Самообслуживание как основной тренд

6 июня 2017 года в рамках Недели Российского Ритейла прошла секция «Трансформация розничной торговли. Самообслуживание как основной тренд». Организатором мероприятия выступила Ирина Ратина, Исполнительный Директор компании Digital Академия.

Вопросы для обсуждения на секции:
• Трансформация розничной торговли. Самообслуживание как основной тренд
• Мировые опыт и российские реалии. Как ритейлеры во всем мире адаптируются
под быстро меняющуюся среду?
• Магазин 2020 – каким он будет?
• Какие факторы заставляют розничный бизнес меняться?
• Современный покупатель — кто он? Психологический портрет, коммуникации, опыт
• Самообслуживание: есть ли в этом экономия?
• Примеры трансформации кассовой линейки с учетом программного обеспечения. Российский опыт. Открытая дискуссия с экспертами и бизнес кейсы: «Глобус», «О’кей», «Виктория»
• Российский опыт
• Открытая дискуссия с экспертами и бизнес кейсы: «Глобус», «О’кей», «Виктория»

Модераторы:
Андрей Пинкевич, региональный директор Россия и СНГ, NCR Corporation
Алексей Семенов, руководитель подразделения профессиональных сервисов, NCR Corporation

Спикеры:
Евгения Брилева, CIO, «Глобус»
Павел Селиванов, CIO, «Виктория»
Эвалдас Будвилайтис, CEO, Strong Point
Симон Гейзман, бизнес-консультант
Алексей Семенов, руководитель подразделения профессиональных сервисов, NCR Corporation

Тайминг сессии:
14:00 Открытие секции.
14:05 Трансформация розничной торговли. Самообслуживание как основной тренд. Симон Гейсман, бизнес-консультант.
14:25 Мировые опыт и российские реалии. Андрей Пинькевич, региональный директор Россия и СНГ, NCR Corporation
14:50 Бизнес кейсы: «Глобус», «О’кей», «Виктория»
15:20 Деловая дискуссия экспертов сессии
15:50 Завершение секции

Назад