Pharma TECH. Управление ассортиментом в аптечной сети. Производители и розница: открытый диалог

23 сентября 2021 года прошел первый #ДеньОткрытыхТехнологий, посвященный операционной эффективности аптечного рынка.

Команда Retail TECH Net неоднократно включала кейсы аптечной розницы в свои мероприятия. Теперь мы решили сделать диалог от технологиях в фармацевтическом сегменте розницы регулярным, а начать его с одной из самых важных задач – планирования и управления ассортиментом.

У игроков фармацевтического рынка — производителей, дистрибуторов, маркетплейсов и аптечной розницы — существует множество бизнес-задач, решение которых требует использования технологий. Иногда задачи различных игроков рынка в битве за привлечение потребителя противоречат друг другу.

Значит ли это, что в будущем нас ждет битва технологий?
Кто будет создавать ассортиментную матрицу аптечных сетей и маркетплейсов?
Где взять реальную аналитику, чтобы принимать решения о наполнении категорий?
Сменят ли механизмы искусственного интеллекта человека в процессах планирования, оптимизации и управления ассортиментом?

23 сентября в открытом диалоге производителей, маркетплейсов и аптечных сетей мы обсудили, какие процессы, инновации и технологические решения выглядят перспективными в вечной борьбе за покупателя.

Ключевые вопросы встречи:

— Анализ рынка: кому верить при формировании матрицы ассортимента? Почему не совпадают данные аналитических агентств?
— Управление ассортиментом — ценностное предложение потребителю.
— Какие механики отбора категорий помогают производителям и ритейлу сделать выбор о сотрудничестве?
— Категорийный менеджмент: существуют ли готовые решения по управлению ассортиментом – и сколько они в реальности стоят?
— Бесконечная полка в фармацевтической рознице: почему ассортимент препаратов в аптечном ритейле всегда ограничен и что с этим делать?
— ePharma: есть ли шансы у маркетплейсов и онлайн-аптек создать новые правила формирования ассортиментной матрицы?
— Нелекарственный ассортимент: балласт или доходная категория?
— Автоматизация и эффективность промо. Баланс распределения ответственности за товарооборот и оборачиваемость товара.
— Планограммы в аптечном ритейле.
— Есть ли у аптечной розницы шансы на создание полноценных линеек СТМ? Барьеры и ограничения.

Наши спикеры:

Наталья Кузнецова, Директор по развитию В2С АСНА
Наталия Прокопьева, Эвалар, Председатель Совета Директоров
Константин Исанин, Яндекс Маркет, Руководитель трейд-маркетинга, категория Здоровье
Татьяна Литвинова, Alpha Research&Marketing, Заместитель генерального директора
Никита Жириль, L’Oreal, Head of e-comm
Максим Ржезников, Аптечная сеть 36,6, Директор департамента электронной коммерции
Елена Новикова, Фармакор Продакшн, Генеральный директор
Олег Костерин, InfoVizion, Директор
Иван Медведев, ТД Невис, Коммерческий директор
Алина Юхневич, СБЕР ЕАПТЕКА, Директор по маркетинговой стратегии
Теймур Штернлиб, MBG, Председатель Совета Директоров
Егор Гризан, СБЕРЗДОРОВЬЕ, Заместитель коммерческого директор
Константин Тиунов, ЮНИФАРМА и РОСАПТЕКА, Директор департамента по коммерческим вопросам
Марина Шепотиненко, Proxima Research, Директор по многоканальному и торговому маркетингу

Модераторы:

Евгения Ламина, СБЕР ЕАПТЕКА, Коммерческий директор
Елена Недзвецкая, Retail TECH, Партнер по направлению «Фарма»

Назад