PHARMA TECH. Путь покупателя — как его видят фармпроизводители и аптечные сети

Команда Retail TECH Net продолжает диалог о трансформации фармацевтической отрасли. В рамках программы мероприятий Pharma TECH 26 января 2020 года состоялся новый #ДеньОткрытыхТехнологий, темой которого стал Customer Journey Map (путь покупателя) – как его видят фармпроизводители и аптечные сети.

Смотрите видео мероприятия на нашем канале YouTube!

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВСТРЕЧИ

В открытом диалоге производителей, маркетплейсов и аптечных сетей мы обсудили:

— Как создать интегрированное понимание пути клиента между производителем и розничной сетью?
— Как изучить процесс клиентского выбора и предложить лучшие продукты и решения?
— Какие процессы в формировании взаимоотношений с покупателем находятся в фокусе производителей и аптечного ритейла?
— Насколько хорошо сети и производители знают своего клиента? Как эти знания помогают выводить новые продукты на рынок?
— Как новым брендам бороться за внимание и бюджеты покупателей?
— Как работает D2C (direct-to-consumer) в фармацевтическом сегменте?
— Какой контент работает в борьбе за покупателя?
— Как строится CJM в разных каналах – от физических до digital?
— Как работать с трафиком и корзиной?

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ

09.30 Начало регистрации, welcome coffee
10.00 Вступительное слово Елены Недзвецкой, Партнера коммуникационной платформы Retail TECH Net по направлению Pharma TECH
10.05 CJM глазами производителя. Открытая дискуссия фармпроизводителей и аптечных сетей «Как построить путь клиента, завоевать внимание потребителей и повысить эффективность бизнеса»
— Выявление точек контакта с потребителем и уязвимых мест, на которых возможна его потеря
— Процесс взаимодействия с различными сегментами клиентов
— Построение сценариев поведения потребителя
— Корректировка маркетинговых коммуникаций
— Выбор места продажи
— Формирование мнения о продукции
— Улучшения продукта и повышение эффективности бизнеса
10.35 Выступление Yandex Cloud «Как облака позволяют лучше понимать ваших клиентов, взаимодействовать с ними и быстро реагировать на вызовы рынка». Спикер: Сергей Сорокин
10.55 Продолжение открытой дискуссии

11.30 Кофе-брейк

12.00 CJM глазами аптечных сетей. Открытая дискуссия розничных компаний «Персонализация. Насколько глубоко мы знаем своих клиентов?»
— Какие инструменты выбирают сети для изучения клиента
— Как собрать и использовать обратную связь от клиента
— Роль CRM системы в изучении и понимании клиента
— Практические инструменты CJM
— Segment of one. Персонализация контента в различных каналах
12.45 Выступление 36,6: «Персонализация в аптечной сети: возможности и решения».
13.05 Выступление Яндекс.Маркет
13.25 Продолжение открытой дискуссии, ответы на вопросы
14.00 Завершение мероприятия

СПИКЕРЫ И МОДЕРАТОРЫ:

Ольга Матюхина, СБЕР ЕАПТЕКА, Директор департамента по управлению отношениями с производителями
Марина Камаева, Solgar, Директор по маркетингу
Олег Суровцев, Stada, Head of eCommerce
Даниэль Розенвальд, GlaxoSmithKlein, E-commerce директор
Дмитрий Шляхов, Solopharm, Директор по маркетингу
Мария Гузовская, 36.6, Руководитель службы заботы о покупателях
Дарья Волохова, Reckitt Benckiser, Regional Head of media RCIS
Павел Лисовский, Проектирование систем управления, Управляющий партнер
Сергей Сорокин, Yandex.Cloud, Директор по работе с фармацевтической отраслью
Елена Новикова, Фармакор Продакшн, Генеральный директор
Константин Исанин, Яндекс.Маркет, Руководитель трейд-маркетинга, категория Здоровье
Ольга Валиева, Дежурные аптеки, Коммерческий директор
Юрий Власов, GlowByte

Участники мероприятия — коммерческие и маркетинговые директора крупных фармацевтических производителей, маркетинговые директора, CRM директора и бизнес-аналитики аптечных сетей и маркетплейсов.

Мероприятие организовано при поддержке Yandex.Cloud, GlowByte, Фармакор Продакшн, Невис

Назад