Performance’23 Marketing Forum

Коммуникационная платформа Retail TECH Net совместно с Digital Club, крупнейшим независимым сообществом диджитал-маркетологов, запустила новое мероприятие, посвященное российскому перфоманс рынку – Performance’23 Marketing Forum.

Рынок перфоманс маркетинга кардинально изменился в 2022-2023 годах:

– Ушли крупнейшие эффективные игроки, задающие правила игры
– Закончился период ожидания, что они вернутся
– Изменились каналы взаимодействия, стратегии ключевых игроков, запросы клиентов и портфели проектов агентств

Период изменений – это время для активных обсуждений и переосмысления подходов. Но на сегодняшний день есть видимый недостаток дискуссий и коммуникационных площадок по теме перфоманс-маркетинга.

Запуск Performance’23 Marketing Forum обещает, что на рынке появится мероприятие, которое станет главной точкой притяжения специалистов в этой сфере.

2 дня деловой программы и выставка, 2 000 участников, мощный охват целевых клиентских вертикалей, перформанс агентств, платформ, сервисов и технологических компаний.

Мероприятие прошло 17-18 октября в Цифровом Деловом Пространстве.

Назад