День Открытых Технологий. Перекресток, решение «Мобильный покупатель». Самообслуживание

28 ноября Digital Академия совместно с сетью «Перекресток» и компанией NCR провели #ДеньОткрытыхТехнологий в инновационном магазине «Перекресток».

Тема встречи – решение «Мобильный покупатель». В рамках мероприятия прошло обсуждение проблем и успехов внедрения систем самообслуживания на примере опыта сети «Перекресток».

Руководители компании и магазина поделились с участниками встречи успешными действиями, которые помогли повысить интерес покупателей к системам самообслуживания, призванным создать «мобильного покупателя», и представили спектр прорабатываемых решений и инноваций, на которых сосредоточен сейчас фокус бренда.

В рамках мероприятия состоялась активная дискуссия и откровенная сессия ответов на вопросы гостей мероприятия.

Сейчас вопрос мобильности встает на первый план: ритейлеры должны использовать все каналы для связи с покупателями. Наличие гаджетов и современных технических средств ускоряет данный процесс. И сеть «Перекресток» продемонстрировала отличные возможности для достижения совершенства в этой задаче.

Назад