3 июня состоялась онлайн-встреча «Изменения в торговых сетях в связи с COVID-19: какими торговые точки будут в будущем?», организованная порталом Retail.ru. Ирина Ратина, исполнительный директор Digital Академии, выступила с кратким обзором технологий для безопасного магазина.
В рамках встречи руководители торговых сетей подвели промежуточные итоги того, как изменились процессы в ТС за последние 2 месяца, какие изменения или улучшения положительно, которые повлияли на работу торговой сети, не были бы внедрены, если бы не Covid-19.
Также была затронута тема создания безопасного для покупателя и персонала магазина. Каким в идеале может быть безопасный магазин?
Встречу открыл директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев выступлением на тему «Коронавирус: влияние на покупателя и ритейл».
О работе своих компаний рассказали:
— Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит»
— Светлана Эмм, директор по стратегическому маркетингу и инновациям ГК «Командор»
— Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию торговой сети «Дочки-сыночки»
— Максим Тверской, Генеральный директор DIY-сети «Кенгуру»
— Ирина Ратина, исполнительный Директор Retail TECH и Digital Академии, сделает краткий обзор технологий для безопасного магазина.
Модератором встречи выступила руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.
C записью вебинара можно ознакомиться по ссылке.
НазадБлагодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями