Новогодняя #НочьВРитейле с «Азбукой вкуса»

Мы ни минуты не сомневались, когда выбирали ритейлера, с которым хотели бы провести завершающее 2023 год мероприятие!

#НочьВРитейле с «Азбукой вкуса» — это новогоднее настроение, которое останется с вами надолго. Это великолепный клиентский опыт и красивый маркетинг, это погружение в мир уникального ассортимента и репертуарных рационов, это профессиональный подход к созданию готовой еды и самое главное – сегодня это магазин, который завоевывает все большую популярность у новых аудиторий.

Видеоотчет со встречи доступен по ссылке.

13 декабря ТОП-команда «Азбуки вкуса» провела откровенный разговор о том, как стать для клиентов настоящим центром притяжения, завоевывать все новые и новые аудитории, при этом не идти на компромиссы с качеством и развивать сбалансированную, гибкую и широкую линейку собственных СТМ, в том числе в «капризной» нише готовой еды. Мы встретились в одном из самых популярных магазинов сети, провели экскурсию с погружением в путь клиента, подробно поговорили о товарах на полке и принципах работы с поставщиками, после чего участников встречи ждала презентация ключевых аспектов стратегии сети и сессия ответов на вопросы.

Спикеры встречи:
Денис Сологуб, Президент компании
— Анна Жданова, Директор продуктового маркетинга
— Олеся Моховикова, Директор по операционному маркетингу

«Азбука вкуса» была и остается уникальным форматом среди российских ритейлеров. Стартовав как премиальная сеть, компания стала омниканальной экосистемой питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами. Приоритетами компании являются качество, здоровый образ жизни (развиваются как линейки готовой еды, так и такая сложная ниша, как выпуск БАДов), разнообразие (обязательно спросите, что такое «Сезоны с Азбукой вкуса»), фокус на постоянных клиентов (для них работает система лояльности) и привлечение новых аудиторий, которые по-новому открывают для себя выражение «вкус в жизни».

Тайминг встречи:
18:30-19:00 Сбор гостей, welcome tea
19:00-19:45 Экскурсия по магазину с детальным рассказом о принципах работы с покупателями и ассортименте
20:00-21:30 Стратегия, ассортимент, клиент и команда «Азбуки вкуса» — обсуждаем в прямом диалоге с руководителями компании
21:30-23:00 Общение, ответы на вопросы, новогодний шопинг

Справка о компании:

— 173 магазина в Москве и Санкт-Петербурге
— В их числе 3 специализированных винных магазина «Энотека»и городское кафе «АВ Гранд-кафе»
— Кафетерии в магазинах с выпечкой, сендвичами и кофе собственной обжарки
— Собственное кулинарное, хлебопекарное и кондитерское производство, сертифицированное по международному стандарту ISO 22000 с 2015 года
— Более 1 000 наименований высококачественной продукции выпускается на собственных фабриках-кухнях ежедневно
— Собственное хозяйство в Калужской области
— Доставка, кейтеринг, консьерж-сервис, торты и банкетные блюда на заказ
— Курсы сомелье, школа бариста
— Товары и сервисы для здорового образа жизни
— Более 12 000 сотрудников
— Два распределительных центра в Москве и один — в Санкт-Петербурге.

Назад