#НочьВРитейле с компанией «Аскона»

Аскона сегодня — это намного больше, чем просто лидер рынка. Появившись в 1990 году как компания по реализации матрасов, Аскона превратилась в настоящего гиганта в сфере товаров для сна. Уже в 1998 году была построена собственная фабрика, а в 2003 году появился первый розничный салон.

Сейчас Аскона – это 10 производственных площадок, более 900 розничных магазинов на территории России и стран СНГ, крупнейшая специализированная мебельная логистическая сеть. В компании трудятся 8 610 сотрудников, а выручка за 2022 год составила 55 млрд. руб.

Компания постоянно совершенствует технологии, разрабатывает инновационные продукты для сна и создает новое качество жизни для своих клиентов, сотрудников и партнеров. В том числе недавно Аскона открыла абсолютно новый для себя формат магазина Askona Home – первый гипермаркет мебели и товаров для дома.

12 октября на площадке Askona Home состоится закрытая встреча с ТОП-менеджерами компании, где они откровенно расскажут о планах развития Асконы, поделятся своими идеями и видением, а еще порассуждают на тему текущих вызовов и источников вдохновения.

В рамках встречи приглашенные гости узнают:

— Как Аскона видит свою нишу на российском рынке
— Аскона — это не IKEA. Почему, претендуя на рыночную нишу ушедшего бренда, Аскона не копирует его ценности, маркетинговые стратегии и базовые продукты
— Почему не стоит задача создавать экосистему – даже при работе в нише «длинных» сделок
— Как через эксклюзивные предложения Аскона делает доступными услуги и индивидуальные сервисы
— Каковы итоги работы и секреты формата гипермаркетов товаров для дома
— Почему для маркетплейсов Аскона создавала отдельный бренд

Спикеры закрытой встречи:

— Александр Маненок, Генеральный директор Группы компаний Аскона
— Владимир Корчагов, Исполнительный директор розничного бизнеса Аскона в России и СНГ
— Елена Корчагова, Коммерческий директор

Приглашения рассылаются индивидуально. По всем вопросам обращайтесь к Ирине Ратиной: ratina@retailtech.ru

Назад