Аскона сегодня – это намного больше, чем просто лидер рынка. Появившись в 1990 году как компания по реализации матрасов, Аскона превратилась в настоящего гиганта в сфере товаров для сна. Уже в 1998 году была построена собственная фабрика, а в 2003 году появился первый розничный салон.
Фотоотчет со встречи доступен по ссылке.
Аскона – это 10 производственных площадок, более 900 розничных магазинов на территории России и стран СНГ, крупнейшая специализированная мебельная логистическая сеть. В компании трудятся 8 610 сотрудников, а выручка за 2022 год составила 55 млрд. руб.
Компания постоянно совершенствует технологии, разрабатывает инновационные продукты для сна и создает новое качество жизни для своих клиентов, сотрудников и партнеров. В том числе недавно Аскона открыла абсолютно новый для себя формат магазина Askona Home – первый гипермаркет мебели и товаров для дома.
12 октября на площадке Askona Home состоялась закрытая встреча с ТОП-менеджерами компании, где они откровенно рассказали о планах развития Асконы, поделились своими идеями и видением, а еще порассуждали на тему текущих вызовов и источников вдохновения. Между собой мы называем эту встречу «Аскона – национальное достояние России«.
В рамках встречи приглашенные гости узнали:
— Как Аскона видит свою нишу на российском рынке
— Аскона — это не IKEA. Почему, претендуя на рыночную нишу ушедшего бренда, Аскона не копирует его ценности, маркетинговые стратегии и базовые продукты
— Почему не стоит задача создавать экосистему – даже при работе в нише «длинных» сделок
— Как через эксклюзивные предложения Аскона делает доступными услуги и индивидуальные сервисы
— Каковы итоги работы и секреты формата гипермаркетов товаров для дома
— Почему для маркетплейсов Аскона создавала отдельный бренд
Тайминг встречи:
18:30-19:00 Сбор гостей, welcome tea
19:00-19:45 Экскурсия по новому Askona Home с детальным рассказом о концепте
20:00-21:30 Стратегия, розница и команда «Аскона» в прямом диалоге с руководителями компании
21:30-23:00 Общение, ответы на вопросы, шопинг
Темы и спикеры:
Александр Маненок, Генеральный директор
— Особенности развития Асконы. Как мы работаем со стратегическим планами, почему пошли в новый формат
— Работа с инициативами, которые потом ложатся в P&L – как отбираем, как оцениваем, как реализовываем
— Мебельный кластер: зачем его строим и чего хотим достичь. Основные вехи по этапам
— Персонал. eNPS, привлечение и удержание. Как меняли парадигму работы с персоналом
Владимир Корчагов, Исполнительный директор розничного бизнеса
— Розница Асконы: какая она сейчас и куда движется
— Какие проекты запускаем, как будем масштабировать
— СНГ – планы по развитию, особенности
— Дальнее зарубежье: планы, перспективы
— Клиентский сервис и лояльность
— Omni: как развиваем сайт и омниканальность
Елена Корчагова, Коммерческий директор
— Создание новых продуктов и сервисов – как построен процесс
— Команда. Как устроена изнутри, как происходит взаимодействие
— Работа с поставщиками в новом формате гипермаркета
Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями