2 ноября коммуникационная платформа #RetailTECHNet проведет шестой деловой завтрак клуба #ProData. Про работу с большими данными расскажет крупный российский поставщик телекоммуникационных, медийных и цифровых услуг – МТС.
Виктор Кантор, директор центра Big Data МТС, ответит на вопросы:
– Как устроен Data Office в МТС и как он развивался?
– Как выстроено взаимодействие Big Data и IT?
– Где заканчивается ответственность Data Office и начинается ответственность IT?
– Взгляд на развитие Big Data в России и в мире
Никита Зелинский, руководитель центра компетенций Data Science, расскажет:
– Как устроена функция Data Science в МТС
– Как выстроено взаимодействие с владельцами продуктов
– Как происходит шеринг знаний и компетенций
– Как происходит рост DS в профессиональном плане
– Как экспертиза в продуктах превращается в ML-платформы
– Как будет развиваться DS в мире
С Алёной Солдатенко, руководителем центра маркетинговой аналитики Big Data МТС, обсудим:
– Как влияет Big Data аналитика на процессы в компании
– Взаимодействие внутренних продуктов и BD
– Переход от индустриальных кейсов к стратегической бизнес-аналитике
– Digital Twin экосистемы как вектор развития бизнес-моделирования
Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями