Клуб #ProData с МТС

2 ноября коммуникационная платформа #RetailTECHNet провела седьмой деловой завтрак клуба #ProData. Про работу с большими данными рассказал крупный российский поставщик телекоммуникационных, медийных и цифровых услуг – МТС.

Фотоотчет со встречи доступен по ссылке.

Тайминг мероприятия:

09.00 – 09.30 Сбор гостей, welcome coffee
09.30 – 10.00 Выступление «Дата Офис МТС. История развития».
– Как выстроено взаимодействие Big Data и IT?
– Где заканчивается ответственность Data Office и начинается ответственность IT?
– Взгляд на развитие Big Data в России и в мире

Спикер: Виктор Кантор, директор центра Big Data МТС
10.00 – 10.15 Сессия вопросов и ответов с Виктором Кантором

10.15 – 10.45 Выступление «Как устроена функция Data Science в МТС»
– Как выстроено взаимодействие с владельцами продуктов
– Как происходит шеринг знаний и компетенций
– Как происходит рост DS в профессиональном плане
– Как экспертиза в продуктах превращается в ML-платформы
– Как будет развиваться DS в мире

Спикер: Никита Зелинский, руководитель центра компетенций Data Science

10.45 – 11.00 Сессия вопросов и ответов с Никитой Зелинским
11.00 – 11.30 Выступление «Как влияет Big Data аналитика на процессы в компании»
– Взаимодействие внутренних продуктов и BD
– Переход от индустриальных кейсов к стратегической бизнес-аналитике
– Digital Twin экосистемы как вектор развития бизнес-моделирования

Спикер: Алёна Солдатенко, руководитель центра маркетинговой аналитики Big Data МТС

11.30 – 11.45 Сессия вопросов и ответов с Аленой Солдатенко
11.45 – 13.00 Свободное общение, фуршет

Назад