Клуб #ProData с МТС

2 ноября коммуникационная платформа #RetailTECHNet проведет шестой деловой завтрак клуба #ProData. Про работу с большими данными расскажет крупный российский поставщик телекоммуникационных, медийных и цифровых услуг – МТС.

Виктор Кантор, директор центра Big Data МТС, ответит на вопросы:

– Как устроен Data Office в МТС и как он развивался?
– Как выстроено взаимодействие Big Data и IT?
– Где заканчивается ответственность Data Office и начинается ответственность IT?
– Взгляд на развитие Big Data в России и в мире

Никита Зелинский, руководитель центра компетенций Data Science, расскажет:

– Как устроена функция Data Science в МТС
– Как выстроено взаимодействие с владельцами продуктов
– Как происходит шеринг знаний и компетенций
– Как происходит рост DS в профессиональном плане
– Как экспертиза в продуктах превращается в ML-платформы
– Как будет развиваться DS в мире

С Алёной Солдатенко, руководителем центра маркетинговой аналитики Big Data МТС, обсудим:

– Как влияет Big Data аналитика на процессы в компании
– Взаимодействие внутренних продуктов и BD
– Переход от индустриальных кейсов к стратегической бизнес-аналитике
– Digital Twin экосистемы как вектор развития бизнес-моделирования

Назад