Клуб #ProData. Стоимость Данных

29 ноября коммуникационная платформа #RetailTECHNet провела восьмой деловой завтрак клуба #ProData – руководители из крупных компаний обсудили стоимость данных.

Фотоотчет с мероприятия доступен по ссылке.

Тайминг мероприятия:

9.00-9.25 Сбор, приветственный кофе

9.30-10.00 Выступление «Методы определения ценности данных и ключевые метрики».
Спикер: Юрий Клочко, Генеральный директор BSSG, Постоянный эксперт в области управления данными Московской Школы Управления Сколково.

10.00-10.30 Выступление «Учет данных в компании как актива».
Спикер: Вероника Гилядова, Эксперт команды Data Quality & Data Governance, Сибур
В рамках доклада рассмотрен подход Сибур к вопросу “данных как актива”. Как и зачем это делать, в каком объеме. На какие вопросы необходимо ответить в рамках процесса построения учета данных как актива, какие процессы в компании необходимо выстроить.

10.30-11.00 Выступление «Стоимость владения данными – подходы к аллокации затрат на бизнес-подразделения».
Спикер: Анна Ахобадзе, руководитель департамента обработки, хранения и аналитики больших данных, Почта России
В рамках доклада рассмотрен подход по аллокации затрат на владение данными на бизнес-подразделения. Основные виды затрат, драйверы для их распределения. Опыт практического применения подхода.

11:00-11.45 Экспертная дискуссия:
Юрий Клочко, BSSG
Анна Ахобадзе, руководитель департамента обработки, хранения и аналитики больших данных, Почта России
Полина Минеева, Старший менеджер практики Аналитика данных для продуктовых компаний
Сергей Федорченко, CDO, Мегафон

11.45-12.30 Свободное общение, фуршет

Бесплатное участие для розничных сетей и FMCG компаний. Вопросы по участию в проекте #ProData направляйте Татьяне Никольской: tatiana.nikolski@retailtech.ru

Партнеры мероприятия:

 

Назад