КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В GROCERY И e-GROCERY

20 сентября команда Retail TECH Net  организовала дискуссионную панель и секцию практических кейсов в рамках Выставки WorldFood Moscow. В 2023 году темой обсуждения стал многоканальный клиентский опыт в Grocery и e-Grocery ритейле.

На сессии обсудили весь спектр стоящих перед ритейлом задач – от максимально персонализированного взаимодействия в «физических» магазинах до алгоритмизации взаимоотношений с клиентом на базе интернет-платформ, и, конечно же, синхронизацию знаний о клиенте в различных каналах.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ МЕРОПРИЯТИЯ:

– Современные стандарты управления клиентским опытом в разных форматах grocery ритейла
– Влияние общерыночной ситуации (дискаунтеризация, переход существенной доли продаж в онлайн, конкуренция с рынком готовой еды) на эффективность процессов CX
– Дифференциация клиентского опыта онлайн и оффлайн: главные правила для food-ритейлеров
– Уникальный выбор: как создать притягательные для клиента, дифференцированные рыночные предложения в эпоху прозрачности цен, диктата СТМ и всеобщей конкуренции
– Данные о клиенте как источник повышения эффективности бизнеса
– Персонализация и гипер-персонализация в оффлайн- и онлайн- каналах
– Эффективные модели персонализации
– Новая лояльность: опыт клиента как гарантия его приверженности сетям и брендам
– Технологии клиентского опыта: кейсы, решения, опыт внедрения

ТАЙМИНГ МЕРОПРИЯТИЯ:

11:00-12:30 ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ. ВОПРОСЫ:

– Разные форматы – разные задачи. Как ритейл-сети и платформы строят СХ-стратегии для привлечения и удержания клиентов
– Фокус на клиентском опыте: стратегический подход или тактическая задача?
– Как оценить роль клиентского опыта в битве за эффективность сети и платформы?
– Структурные и кадровые решения компании в рамках создания позитивного многоканального клиентского опыта

11:00-11:05 Приветственное слово модератора
11:05-11:20 Аналитический доклад «Изменение паттернов поведения покупателей в food-ритейле на основе данных инфлюенс-маркетинга. Тренды 2024: к чему готовимся». Спикер: Евгения Казакова
11:20-12:25 Модерируемая Пленарная дискуссия. Спикеры: Валентина Ларкина, Олег Малеев, Денис Марфутин, Александр Чухонцев, Павел Шилин, Алексей Подъяпольский
12:25-12:30 Завершение сессии

СПИКЕРЫ ПЛЕНАРНОЙ ДИСКУССИИ:

Валентина Ларкина, ГК Simple, Руководитель по клиентскому опыту
Олег Малеев, Лента Онлайн, Руководитель направления клиентского опыта
Денис Марфутин, METRO Россия, Директор по электронной коммерции
Александр Чухонцев, X5 Group, Директор по лояльности и партнерствам
Павел Шилин, Азбука вкуса, Вице-президент по электронной коммерции
Алексей Подъяпольский, Ozon Fresh, Директор по маркетингу
Евгения Казакова, Perfluence, Операционный директор

13:00-15:00 СЕССИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ КЕЙСОВ RETAIL TECH

– Ключевые инструменты оценки клиентского опыта в разных каналах
– Точки роста эффективности розничных сетей
– Кейсы клиентского опыта в ключевых бизнес-процессах ритейлеров
– Технологии для улучшения клиентского опыта: веб-разработка, чат-боты, ИИ, поисковые системы

13:00–13:20 Кейс омниканального ритейлера «Разработка веб-версии интернет-магазина «Перекрёсток» для покупки продуктов с экспресс-доставкой».  Спикеры: Андрей Носов, Станислав Елисеев
13:20–13:40 Выступление «Эволюция прогнозирования: как покупатель выигрывает от точности прогноза спроса». Спикер: Татьяна Бинецкая
13:40–14:00 Выступление «Применение генеративных сетей ИИ для измерения и улучшения пользовательского опыта в e-Grocery». Спикеры: Антон Балыклов, Константин Прайс
14:00–14:20 Выступление «Как быть ближе к своим потребителям, развивая торговые сети».  Спикер: Алексей Безруков, Татьяна Тен
14:20–14:40 Выступление «Влияние автоматизации складских процессов на совершенствование клиентского опыта». Спикер: Игорь Шацкий, Филипп Милованов
14:40–15:00 Выступление «Динамическое ценообразование – опыт в e-Grocery. Как удержать лидерство в насыщенной конкурентной среде на маркетплейсе Wildberries». Спикер: Александр Масляк.

СПИКЕРЫ:

Андрей Носов, Перекрёсток.Online, Руководитель направления развития веб-приложения
Станислав Елисеев, Userstory, Генеральный директор
Татьяна Бинецкая, ЛЕНТА, Руководитель проекта по прогнозированию спроса
Алексей Безруков, Костромские продукты, CEO
Татьяна Тен, VK, Директор интегрированных проектов
Игорь Шацкий, ГК «О’Кей», Директор по логистике
Филипп Милованов, ГК «КОРУС Консалтинг», Teamlead руководителей проектов
Антон Балыклов, Lapochka, CEO
Константин Прайс, Napoleon IT, Коммерческий директор, Партнер
Александр Масляк, INDEEPA, CEO

Назад