Global2Local FMCG Day: стратегии и практики локализации

27 июня Axenix и Retail Tech Net провели Global2Local FMCG Day.

Руководители ведущих FMCG компаний, оперирующих на рынке России, обсудили особенности перестройки бизнес и ИТ-ландшафта в условиях санкций и ухода основных вендоров программного обеспечения.

В FMCG-секторе глобальные компании вынуждены реагировать на санкционные ограничения западных вендоров, риски информационной безопасности и государственные требования к локализации бизнеса и ИТ-ландшафта.

Наступило время обсудить полученный опыт и выученные уроки! Участников ждали практические кейсы локализации ИТ-ландшафта от лидеров рынка, которые уже прошли через все стадии локализации либо находятся в начале пути.

В ФОКУСЕ:

— Как правильно определить ИТ-стратегию локализации? Как оцениваются бюджеты локализации?
— Как спланировать и реализовать трансформационные проекты? Как запустить их в процессе передачи бизнеса от иностранных собственников российским?
— Как провести carve-out из ИТ-периметра глобальной компании, оставившей свои активы в России?
— Как произвести изменения в максимально сжатые сроки, не прерывая работу предприятий?

В рамках неформальной части мы совершили путешествие в «Большое Русское Вино» и познакомились с продукцией четырех крупных виноделен – «Сикоры», «Галицкий и Галицкий», Shato Pinot и Loco Cimbali.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

16:00–16:30   Сбор гостей, welcome coffee
16:30–17:00   Приветственное слово. Стратегии и практики локализации (Axenix)
17:00–18:30   Практические кейсы, ответы на вопросы
18:30–19:00   Общая дискуссия
19:00–20:00   Дегустация, фуршет, свободное общение

Назад