27 июня Axenix и Retail Tech Net провели Global2Local FMCG Day.
Руководители ведущих FMCG компаний, оперирующих на рынке России, обсудили особенности перестройки бизнес и ИТ-ландшафта в условиях санкций и ухода основных вендоров программного обеспечения.
В FMCG-секторе глобальные компании вынуждены реагировать на санкционные ограничения западных вендоров, риски информационной безопасности и государственные требования к локализации бизнеса и ИТ-ландшафта.
Наступило время обсудить полученный опыт и выученные уроки! Участников ждали практические кейсы локализации ИТ-ландшафта от лидеров рынка, которые уже прошли через все стадии локализации либо находятся в начале пути.
В ФОКУСЕ:
— Как правильно определить ИТ-стратегию локализации? Как оцениваются бюджеты локализации?
— Как спланировать и реализовать трансформационные проекты? Как запустить их в процессе передачи бизнеса от иностранных собственников российским?
— Как провести carve-out из ИТ-периметра глобальной компании, оставившей свои активы в России?
— Как произвести изменения в максимально сжатые сроки, не прерывая работу предприятий?
В рамках неформальной части мы совершили путешествие в «Большое Русское Вино» и познакомились с продукцией четырех крупных виноделен – «Сикоры», «Галицкий и Галицкий», Shato Pinot и Loco Cimbali.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
16:00–16:30 Сбор гостей, welcome coffee
16:30–17:00 Приветственное слово. Стратегии и практики локализации (Axenix)
17:00–18:30 Практические кейсы, ответы на вопросы
18:30–19:00 Общая дискуссия
19:00–20:00 Дегустация, фуршет, свободное общение
Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями