ФИНАЛ КОНКУРСА GO TO RETAILTECH. ЛУЧШИЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ В РИТЕЙЛЕ РОССИИ

8 июня 2017 года в рамках деловой программы Недели Российского Ритейла состоялся  финал конкурса технологических проектов для ритейла Go To RetailTech. Организатором мероприятия выступила Ирина Ратина, Исполнительный Директор компании Digital Академия.

Определение победителей происходило в 3 этапа: заочная оценка, полуфинал и финал на форуме «Неделя Российского Ритейла». В работе жюри в общей сложности приняли участие более 30 топ-менеджеров известных брендов в сфере ритейла и электронной коммерции.

I место: Inspector Cloud – цифровая платформа для контроля оффлайн ритейла. Система распознает товар на полках и формирует отчеты.
II место: Mirow – интерактивные примерочные для fashion retail.
III место: DigitalDataManager – решение для интернет-магазинов, позволяющее устанавливать десятки маркетинговых систем в один клик при помощи единого API.

Приз «Выбор инвестора» получил проект Tardis3D – помощник по подбору одежды онлайн.
Специальный приз от интернет-журнала New Retail достался сервису ReMarked, осуществляющему адресный маркетинг на основании омниканальной аналитики.
Приз зрительских симпатий выиграло решение для контроля качества и мониторинга исполнения корпоративных стандартов в торговых точках ритейл-сетей MD Audit.

В рамках мероприятия были организованы круглые столы, в которых приняли участие менеджеры по маркетингу, продажам и информационным технологиям крупнейших онлайн-, оффлайн- и омниканальных игроков ритейла.

Среди основных тем для дискуссионных панелей особое место заняли обсуждение наиболее острых проблем в ритейле разных форматов и размеров бизнеса. Будут подняты самые актуальные темы, стоящие на повестке дня розничной торговли: электронные ценники, управление ценообразованием, RFI-метки, гео-аналитика и многое другое.

Модератор:
Константин Синюшин, управляющий партнер, The Untitled ventures

Эксперты — жюри:
Ольга Стрелова, директор Центра технологий для Retail & FMCG, Фонд Сколково
Игорь Лутц, управляющий партнер, The Untitled ventures
Петр Асратян, руководитель дивизиона автоматизации, Yandex
Денис Сологуб, исполнительный директор компании, Азбука вкуса
Марк Леблон, директор по управлению цепочками поставок, О’Кей
Эдуард Остроброд, вице-президент, Sela
Николай Козак, директор Интернет-коммерции, Leroy Merlin
Вадим Капустин, директор по стратегическому маркетингу и планированию, X5 Retail Group
Сергей Ионин, директор по решениям для бизнеса, IKEA Centers Russia
Андрей Орлов, директор по управлению бизнес-процессами и ИТ-стратегии, Рив Гош
Илья Адамский, директор управления Интернет-коммерции и корпоративных продаж, Евросеть
Сергей Саркисов, совладелец сети “Эконика”
Николай Евченко, руководитель портфеля инновационных проектов, Вымпелком
Виталий Неменов, Президент Дрогери-союза, генеральный директор, «Семь+Я»
Дмитрий Федоров, CIO, Castorama
Гоар Багдасарова, директор департамента маркетинга, ТЦ Авиапарк
Дмитрий Калаев, директор акселератора ФРИИ
Евгений Щепелин, ex-SEO, eSolutions
Никита Кузнецов, заместитель директора департамента Минпромторга России
Валентин Окунев, вице-президент, Директор по региону Управления международного бизнеса, ВТБ 24
Данил Левенстам, директор по развитию бизнеса в рознице и финансовых институтах, Teradata
Борис Агатов, Генеральный директор, Project line
Евгений Бахин, CIO, Inventive Retail Group
Игорь Гусев, Директор российского представительств, а LaRedoute
Флоренс Жерве д’Альден, владелица, Фея розы
Жером Клозен, Директор по инвестициям в России, Агентство Business France
Максим Рогач, E-commerce lead, Unilever
Лия Левинбук, Исполнительный директор, НАСТ
Артем Соколов, Исполнительный директор, АКИТ

Назад