#RetailЦивилизация. Тур больших идей в Китай

В марте 2024 года команда Retail TECH Net организует выезд группы руководителей ритейла в менеджмент-тур в Китай – для изучения стратегий (на уровне коммуникации с CEO и собственниками компаний) и форматов (офлайн, онлайн, платформы для брендов, СТМ, дарксторы, дискаунтеры и т.д.).

Бизнес-среда в Китае – это «машина проверки гипотез будущего». Высочайший уровень предпринимательской культуры стимулирует китайских предпринимателей создавать новые бизнес-модели и ритейл-стартапы – даже для таких развитых рынков, как ритейл и e-commerce. Изучение и обмен опытом, персональный нетворкинг и погружение в детали бизнеса зарубежных компаний позволят российским командам спланировать будущие изменения и, в случае необходимости, «перезагрузить» бизнес.

Сегодня опыт групповых туров очень востребован. Международное направление является одним из приоритетов нашей команды и будет активно развиваться.

В мартовском туре основной фокус сделан на встречах с ТОП-менеджерами и обсуждении бизнес-практик и стратегий. Также предметом нашего внимания будут omni и e-commerce форматы — в Китае ритейл-бизнесы рассматривают e-com составляющую как часть долгосрочного успеха компании. Наша команда создала формат «полного погружения» в китайский ритейл и e-commerce для руководителей. Также нас ждет аналитика рынка, авторский стрит-ритейл тур и встречи со знаковыми людьми индустрии в формате «без галстуков».

Чтобы узнать детали или стать партнером тура, пишите Ирине Ратиной: ratina@retailtech.ru

Назад