#RetailЦивилизация. Тур больших идей в Китай

В марте 2024 года команда Retail TECH Net организовала выезд группы ТОП-руководителей ритейла в менеджмент-тур в Китай – для изучения стратегий (на уровне коммуникации с CEO и собственниками компаний) и форматов (офлайн, онлайн, платформы для брендов, СТМ, дарксторы, дискаунтеры и т.д.).

Участники тура дали высокую оценку насыщенности программы и уровню организации поездки. В Туре больших идей приняли участие коммерческие и операционные директора, директора по электронной коммерции и инновациям, первые лица компаний – Аникс, Бауцентр, Кофемания, Лента, Finn Flare, Spar Калининград, Столото, ВинЛаб и Simple.

Деловая программа стартовала с большой обзорной презентации по китайскому рынку и лекции от русского шаолинского монаха про культуру Китая. После этого участники:

✔️ Посетили склад JD Logistics – с экскурсией, ответами на вопросы и презентацией моделей доставки
✔️ Побывали в дарксторе DingDong, встретились с CEO и продегустировали самые популярные кулинарные СТМ Grocery-платформы
✔️ Пообедали с CEO веб-платформы Aikucun после тура по штаб-квартире и большой презентации с дискуссией
✔️ Отправились на обзорную экскурсию по магазину Hema Freshfood, а также выслушали серию презентаций от ТОП-команды компании о ее работе и стратегиях на будущее
✔️ Встретились с китайским luxury и fashion экспертом, объяснившим принципы продвижения товаров и брендов на китайском рынке
✔️ В ритейл-туре от организаторов посетили большие магазины B&Q и китайского METRO (в сопровождении CEO компании)
✔️ Отправились в большой VIP-тур по кампусу Alibaba в сопровождении учителя Джека Ма по боевым искусствам
✔️ Изучили работу компании HiPac, а также поужинали с ее основателями
✔️ Познакомились с брендом Supor и на его примере изучили работу стриминг-платформ
✔️ Посетили компанию Ybren, которая превратила fashion в ИТ-решение, встретились с основательницей компании и ТОП-командой
✔️ В последний день посетили водную деревню и поднялись на вторую по высоте башню в мире

Бизнес-среда в Китае – это «машина проверки гипотез будущего». Высочайший уровень предпринимательской культуры стимулирует китайских предпринимателей создавать новые бизнес-модели и ритейл-стартапы – даже для таких развитых рынков, как ритейл и e-commerce. Изучение и обмен опытом, персональный нетворкинг и погружение в детали бизнеса зарубежных компаний позволяют российским командам спланировать будущие изменения и, в случае необходимости, «перезагрузить» бизнес.

Международное направление является одним из приоритетов нашей команды и будет активно развиваться.

Чтобы узнать детали будущих туров, пишите Ирине Ратиной: ratina@retailtech.ru

Назад